Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мы растем здоровыми»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение во второй младшей группе
Тема : «Мы растем здоровыми»
Цель: Формировать положительное настроение от занятия физической культурой.
Задачи:
-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;
-развивать умение в совместной игровой деятельности;
-формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья;
-побуждать детей бегать в разных направлениях;
Публикация «Спортивное развлечение во второй младшей группе „Мы растем здоровыми“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
-закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;
-закреплять навыки в подпрыгивании на двух ногах; бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;
Оборудование: письмо от медведя,костюм медведя,веревки,обручи,доска.
Место проведения: музыкальный зал.
Ход занятия:
Дети входят в музыкальный зал. Встают в круг.
Воспитатель : Ребята, нам пришло письмо. Хотите узнать от кого оно?Тогда отгадайте загадку.
Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролет
Лапу сладкую сосет,
А еще он любит мед!
-Кто это (Медведь)
Он пишет, что приглашает нас к себе в гости. Хотите отправится в увлекательное путешествие?
Воспитатель предлагает детям совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется. Песня «Поезд»
Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.
Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.
Отправляемся вперед,
Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и осенним лугом (обычная ходьба)
Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,
На то берег перейдем (ходьба на носках)
Дальше,дальше мы шагаем
Черепаху повстречали,
Руки на пол мы кладем
И тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)
Друг за другом мы идем
И к болоту подойдем,
Перейдем преграду вмиг-
И по кочкам прыг, прыг,прыг (прыжки на двух ногах)
Руки выше поднимаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно,глубоко.
Видишь как идти легко (поднимаем руки вверх через стороны).
Воспитатель: Поехали дальше. А вот и "берлога "медведя. Давайте его, ребята, позовем. (Зовут медведя) .
Из "берлоги" высовывается медведь.
«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонился взад вперед
Вот он по лесу идет (наклоны туловища)
Он малинку собирает
И в кусточке приседает (приседания)
Мишка шел,шел,шел (ходьба)
На лужайку пришел.
Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах)
Быстро,ловко,словно зайка.
Воспитатель: Здравствуй, Мишенька, вот мы и пришли к тебе в гости и хотели бы с тобой поиграть.
Медведь:. А давайте поиграем в мою любимую игру "У медведя во бору".
Проводится игра «У медведя во бору»
Игра для самых маленьких. Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадки для игры очерчивают 2-ва круга. 1-ый круг – это берлога «медведя», 2-ой – это дом, для всех остальных участников игры.
Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем» и идет в берлогу.
Воспитатель: А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч с лентами) .
Проводится игра «Карусель».
Подготовка к игре: играющие становятся в круг диаметром 6-8 м. По сигналу руководителя они громко произносят
«Еле-еле, еле-еле.
Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом».
В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, как дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:
«Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра!».
Движение карусели замедляется, дети опускают руки; Игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону.
Медведь: Ой, спасибо мои ребятки, мне с вами было очень весело. А вы - почаще приходите ко мне в гости. До свидания, ребята.