Ирина Раракина
Конспект развлечения для детей 5–7 лет «Волшебные лепестки»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
ПОД НАЗВАНИЕМ: «Волшебные лепестки»
АВТОР:
воспитатель Раракина Ирина Николаевна
г. Протвино.
ЗАДАЧИ: Вызвать у детей положительные эмоции. Содействовать эмоциональной раскрепощённости детей. Продолжать развивать творчество, инициативу, самостоятельность в выполнении заданий.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ : Дети входят в муз. зал и садятся на стулья.
Под музыку появляется Фея, у неё грустный, печальный вид.
Темочки:
Ведущая: «Добрый день, милая фея, отчего ты так печальна?»
ФЕЯ: «Я грустна от того, что всё кругом кажется мне скучным и серым. Нет любимых мною цветов, не порхают бабочки, не слышно пения птиц. Зима затянулась и от этого мне грустно.»
Ведущая: «Мы поможем тебе фея. Сейчас ты окажешься на весенней полянке». Дети пантомимой изображают распускающиеся цветы, порхающих бабочек, ужей, змеек.
Фея: «Спасибо, вам, друзья мои. Вы порадовали меня. За это я подарю вам волшебный цветок, который может исполнять ваши желания. Он называется цветик-cемицветик». Дарит цветок и уходит.
Ведущая: «Сейчас я буду отрывать лепесток от цветика-семицветика и говорить волшебные слова : «Лети, лети лепесток через запад на восток. Лишь коснёшься ты земли быть по-нашему вели. Вели, чтобы мы оказались в магазине игрушек!»
Перед детьми оказываются «игрушки» - дети в костюмах зайца, лисы, матрёшки.
Ведущая: «Смотрите, какие чудесные игрушки! А они ведь не простые, а заводные». Заводит зайчика- он прыгает, лисичку- она воображает. Предлагает всем детям побыть игрушками. Девочки одевают банты (из паролона) –они куклы, под музыку импровизируют. Мальчики одевают сабли, изображают солдатиков.
Ведущая: «А сейчас я оторву ещё один лепесток, попрошу ожить матрёшку и порадовать нас своим танцем» Матрёшка оживает, зовёт подружек- матрёшек, исполняется танец «Матрёшки».
Ведущая: «А теперь, ребята, потеплее одевайтесь, мы отправляемся на северный полюс». Отрывает третий лепесток, говорит слова. Под музыку появляются белые медведи.
Ведущая: «Здравствуйте, медвежата, весёлые ребята. Не скучно, вам, тут?
Медвежата: «Нет, мы танцуем, играем!». Дети исполняют танец «Где-то на белом свете». После танца ведущий предлагает другим детям-зрителям музыкально-подвижную игру «Льдинки». Дети бегают вокруг «льдинок» (сделаны из потолочных плит) под музыку. По окончании музыки должны занять свободную «льдинку».
Ведущая: «Ну что ж, ребята, отрываем четвёртый лепесток, говорим волшебные слова …. «Хотим оказаться в цирке». Из-за театральной ширмы появляется клоуны.
Клоун: «Здорово, ребятишки, девчёнки и мальчишки. Чего, чего вы говорите? Ничего не слышу!».
Ведущая: «Да что с тобой, клоун?».
Клоун: «Мне в нашем цирке медведь на ухо наступил. Я чего-то теперь всё путаю. Говорю своим дрессированным собачкам: «Танцуйте вальс!», а они прыгают; «Танцуйте польку», а они маршируют.
Ведущая: «Мы поможем тебе разобраться». Дети вместе с клоунами слушают музыку и помогают определить её по стилю (вальс, марш, полька, народная).
Ведущая: «Клоуны, разрешите нам по цирку побродить».
Клоун разрешает, при условии что, дети подарят ему лепесток (пятый)
Дети «ходят по цирку» и встречают то «гимнасток», то «канатоходцев», то «пантеру», то «слона». Изображают всё это пантомимой.
Ведущая: «Ну что ж, ребята, пора нам загадать еще какое - нибудь желание:
«Давайте побываем на морском дне»
Отрывает 6-ой лепесток, говорит слова. Дети изображают с помощью лент, шариков волны и морское дно. Другая часть детей изображает рыбок, проплывающих сквозь волны.
Ведущая: «Вот, ребята, и остался у нас последний лепесток. Можно я загадаю этому лепестку желание сама?» Загадывает сюрприз. Из-за ширмы вылетает воздушный шарик внутри которого находятся конфеты. Благодарит детей.
Музыка используемая в развлечении :
Григ. «Утро»
Моцарт. «Маленькая ночная серенада»
Сен – Санс. «Животные», «Бабочка», «Аквариум»
Железновы «Тик -так», «Марш солдатиков»
Музыка для караоке «Где – то на белом свете»
Варламов А. «Матрешка»
123