Ирина Серпухова
Конспект развлечения с детьми раннего возраста (2–3 года) «На лесной полянке. Как Колобок в лесу заблудился»
▼ Скачать + Заказать документы
На лесной полянке. Как Колобок в лесу заблудился
Цель: формировать у детей элементарные правила безопасного поведения в природе и на прогулке.
Задачи:
-Продолжать формировать у детей основы безопасности жизнедеятельности на примере героев знакомых сказок.
- Вызвать желание у детей участвовать в развлечении, радоваться играм; воспитывать положительные эмоции;
- Развивать творческие проявления каждого ребенка;
-Развивать двигательную деятельность, музыкально – ритмические движения; умение играть на шумовых инструментах.
Публикация «Конспект развлечения с детьми раннего возраста (2–3 года) „На лесной полянке, Как Колобок в лесу заблудился“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
Материалы и оборудование: кукольный театр с персонажами сказки «Колобок»; ширма, декорация Изба, корзина с колобком и со снежками, музыкальные инструменты – колокольчики.
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», знакомство детей с персонажами сказки «Колобок».
Содержание:
Дети отправляются в гости к бабушке и дедушке. Подходят, стучатся, а бабушки и дедушки дома нет. На столе записка: «Дорогие внучата, от нас укатился колобок, мы ушли его искать».
Ведущая: Он от бабушки ушел,
И от дедушки ушел.
Плачут бабушка и дед:
Колобка все нет и нет!
Куда он укатился?
Наверное, заблудился!
Нужно бабушке и дедушке помочь – найти непослушного Колобка.
Отправимся в путь!
Музыкально – ритмическое упражнение
«Зашагали ножки топ-топ-топ»
Ведущая: Ребята, Зайка к нам навстречу бежит и ушами шевелит. Зайка, не встречал ли ты нашего колобка? Нет? Тогда послушай, мы с детками споем для тебя песенку.
Песня «Зайка»
Ведущая: Спасибо, тебе, Заинька, но нам пора дальше.
Музыкально – ритмическое упражнение
«Зашагали ножки топ-топ-топ»
Ведущая: На пенечке Мишка сидит и крепко спит. Надо его разбудить и про Колобка спросить. (Дети подходят к Мишке и гладят его по голове)
Мишка, Мишенька, проснись!
Деткам, Мишка, улыбнись!
Ты такой хороший, ты такой пригожий!
Не видал ли ты с утра
Непоседу Колобка? Нет? (Мишка отрицательно качает головой). Тогда попляши вместе с нами!
«Пляска с погремушками»
Ведущая: Спасибо, тебе, Мишенька, но нам пора дальше.
Музыкально – ритмическое упражнение
«Зашагали ножки топ-топ-топ»
Ведущая: Детки, посмотрите: Лисичка на пенечке сидит. Лисичка, мы ищем Колобка. Ты его случайно не видела? (Нет). А может покажешь, что у тебя в корзиночке? Ой, да тут снежные комочки (ребята заглядывают в корзину, а там КОЛОБОК). Смотрите, куда наш колобок закатился, к лисичке в корзиночку!
Лиса, не ешь нашего колобка, он наш друг, мы отведем его к дедушке и бабушке. Ребята, давайте позовем лису поиграть с нами в снежки!
Танец со снежками
Ведущая: Колобок, не убегай больше от дедушки и бабушки, а то лиса тебя съест. Ребята, пойдемте Колобка отведем к бабушке и дедушке. Дети уходят в группу.