МААМ-картинки

Конспект развивающей игры «Треугольники» во второй младшей группе

Елена Рябова
Конспект развивающей игры «Треугольники» во второй младшей группе

Цель: закрепление счета в пределах 3-х, навыков ориентировки в пространстве.

Задачи:

Образовательная: упражнять детей в составлении треугольника из палочек Кюизенера определять их местоположение

Развивающая : развивать мышление, мелкую моторику

Воспитательная: воспитывать интерес к игре, бережное отношение к оборудованию

Словарная работа: активизировать в речи детей слова «треугольник», «справа», «слева»

Публикация «Конспект развивающей игры „Треугольники“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Планируемый результат: дети развивают мелкую моторику, собирают треугольники, ориентируются в пространстве

Материалы и оборудование: палочки Кюизенера, медальки

Этапы, методы и приемы Содержание работы УРППС

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Орг момент

Художественное слово Предлагаю детям встать в круг поприветствовать друг друга.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Теперь можете сесть на свои места.

Я предлагаю поиграть в интересную игру, хотите узнать? (да) Встают в круг, приветствуют друг друга

отвечают

Основной этап

Объяснение

Вопросы

Словарная работа

Практическая деятельность Игра называется «Треугольники»

Правила просты. У вас на столах лежат по 3 цвета палочек, вам нужно составить из них треугольники.

Давайте приступим.

- Лена, какого цвета у тебя получились треугольники? (красный, синий, белый). Где лежит синий треугольник? (справа) А где у тебя красный треугольник? (Слева). Молодец

- Миша, сколько ты сделал треугольников? (3) Какого они цвета? Где у тебя красный треугольник? (слева) Внимательно слушают

Отвечают на вопросы, собирают треугольники

Палочки Кюизенера

Заключительный этап

Вопросы

поощрение Молодцы ребята, вы такие умные и сообразительные, быстро справились с игрой.

- в какую игру мы сегодня играли? (треугольники)

- что для вас было сложным?

- что понравилось больше всего?

За ваши старания и внимательность, я хочу подарить вам медальки Слушают

Отвечают на вопросы

Получают медальки

медальки

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте»Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте» Цель: создание у детей заинтересованности к театральной деятельности. Задачи: - развивать творческое воображение, навыки диалога; - учить.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Треугольники»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Треугольники» Цель: закрепление знаний о треугольнике Задачи: обучающие: закрепить навык счета развивающие: развивать мыслительные операции, внимания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающей игры «Треугольники» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 мая 2024 в 10:32
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД