Приложение МААМ

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Лопушок отдыхал на берегу Озера Айс» (20 фото)

Лариса Гацко
Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Лопушок отдыхал на берегу Озера Айс»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Лопушок отдыхал на берегу Озера Ай

с».[/b]

Лариса Гацко. Блог.

Цель: развивать умения придумывать и называть предметы по заданной функции; составлять их силуэты и рассказывать о них; конструировать квадраты из разных геометрических фигур путем наложения пластинок друг на друга; решать задачу на составление силуэта из заданного количества частей; определять место цифры в числовом ряду; исправлять специально допущенные ошибки; придумывать и показывать действия за персонажей.

Публикация «Конспект развивающего занятия в старшей группе „Как Лопушок отдыхал на берегу Озера Айс“» размещена в разделах

Материал: игры «Прозрачный квадрат», «Чудо-цветик» (по количеству детей, любые игры по выбору детей, пособия «Коврограф «Ларчик», «Забавные цифры» (все персонажи, кроме Магнолика, силуэтная схема «дерево», персонаж Лопушок.

Ритуал приветствия.

В нашей группе яркое (идем по кругу, держась за руки)

Солнышко сияет!

Здесь ребята дружные

Это каждый знает (здороваемся с соседом, стоящим справа, затем слева

Ты-мой друг (ладонь направляется на друга, потом к себе)

И я твой друг!

Как прекрасен мир вокруг! (разводим руки в стороны)

Мы друг другу улыбнемся (улыбаемся друг другу)

Дружно за руки возьмемся! (беремся за руки)

Ход занятия.

- Ребята, однажды Лопушок решил отдохнуть на берегу Озера Айс и взял с собой предметы, которые будут его защищать.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Лопушок отдыхал на берегу Озера Айс»

От чего можно защищаться, отдыхая на озере? (дети высказывают предположения: защищаться можно от солнца, от воды, от насекомых, от песка, от холода и т. д.)

- А сейчас, предлагаю вам взять любые игры по выбору, придумать и сложить из них предметы, и рассказать, от чего они будут защищать Лопушка.

Фото «Как Лопушок отдыхал на берегу Озера Айс»

Это грибочки и очки от солнца.

Конспект развивающего занятия в старшей группе - фото

Это веер отгонять мух.

Фото №1 Конспекты занятий

Это зонтики. Это пропеллер.

Фото №2 Все конспекты Конспект развивающего занятия в старшей группе Как Лопушок отдыхал на берегу Озера Ай с Фото №3 Публикация Конспект развивающего занятия в старшей группе Как Лопушок отдыхал на берегу Озера Айс размещена в разделах Конспекты занятий Фото №4 Ритуал приветствия

Это палатка.

- Лопушок пришел на Озеро Айс и только расположился на берегу, как раздался голос: «Рад, рад гостю! Отдыхать пришел?»

Это был Хранитель тайны нетающих льдинок. Он предложил Лопушку поиграть: кто быстрее составит девять квадратов?

Дети конструируют из всех пластинок игры «Прозрачный квадрат» девять квадратов следующим образом: пять составляют из одинаковых геометрических фигур или частей (два-из двух частей, два-из четырех, один-из восьми). Затем четыре квадрата конструируют из тех фигур, которые останутся.

Фото №5 Ребята однажды Лопушок решил отдохнуть на берегу Озера Айс и взял с собой предметы которые будут его защищать Фото №6 От чего можно защищаться отдыхая на озере дети высказывают предположения защищаться можно от солнца от воды от насекомых от песка от холода и т Фото №7 А сейчас предлагаю вам взять любые игры по выбору придумать и сложить из них предметы и рассказать от чего они будут защищать Лопушка

- Лопушок был первым, и Хранитель придумал новую игру – составить дерево. (показать силуэтную схему дерева из деталей игры «Чудо-цветик»).

Фото №8 Это грибочки и очки от солнца

- Для конструирования дерева можно было использовать только три части. (дети выполняют задание, составляют силуэт из четырехдольки, трехдольки и лепестка).

Фото №9 Это веер отгонять мух Фото №10 Лопушок пришел на Озеро Айс и только расположился на берегу как раздался голос Рад рад гостю Отдыхать пришел Это был Хранитель тайны нетающих льдинок

- Лопушок быстрее справился с этой задачей, и Хранитель уже хотел предложить другую игру, но не успел. На берег Озера Айс прибежали артисты Цифроцирка и выстроились в ряд.

Фото №11 Затем четыре квадрата конструируют из тех фигур которые останутся

- Лиса-фокусница тут же стала кричать, что кто-то стоит не на своем месте. Кто это?

Дети исправляют ошибку, возвращая цифру на свое место.

- Артисты Цифроцирка стали ходить по берегу строем и все время кто-нибудь из них путал ряд. (дети закрывают глаза, взрослый меняет цифры местами, дети исправляют ошибки).

- Артисты Цифроцирка успокоились и начали репетировать свои выступления, а Лопушок и Хранитель – смотреть.

Дети выбирают любого персонажа, придумывают и показывают, как тот будет выступать в зависимости от своей цирковой специальности.

Крыска-силачка поднимает тяжести.

Фото №12 Лопушок был первым и Хранитель придумал новую игру составить дерево

Ёжик-наездник скачет на коне.

Крокодил-канатоходец ходит по канату.

Зайка Двойка-укрощает диких зверей.

Фото №13 показать силуэтную схему дерева из деталей игры Чудо цветик

Пес-Пятерка-жонглирует с мячами.

Фото №14 Для конструирования дерева можно было использовать только три части

Кот-Шестерка показывает акробатические номера.

Фото №15 дети выполняют задание составляют силуэт из четырехдольки трехдольки и лепестка

Лиса-Девятка- показывает фокусы.

Фото №16 Лопушок быстрее справился с этой задачей и Хранитель уже хотел предложить другую игру но не успел

Мышка-Тройка- воздушная гимнастка.

Фото №17 На берег Озера Айс прибежали артисты Цифроцирка и выстроились в ряд

Обезьяна-Восьмерка- заклинательница змей.

- Вот так интересно отдыхал Лопушок на берегу Озера Айс!

Рефлексия.

- Как отдыхал Лопушок на берегу Озера Айс?

- Что было самым интересным? Почему?

Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».

Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи на основе ознакомления с окружающим в старшей группе «Фрукты» Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи на основе ознакомления с окружающим Тема: Фрукты. Образовательная область:.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посуда» в старшей группе Цель: Формировать знания детей о посуде, ее назначении. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Активизировать и расширять словарь по.

Конспект развивающего занятия «Как друзья побывали в Замке Превращений» в старшей группеКонспект развивающего занятия «Как друзья побывали в Замке Превращений» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Как друзья побывали в Замке Превращений» (с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича).Лариса.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей». Лариса Гацко. Блог Цель: развивать умения.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)Блог. Лариса Гацко Занятие №5 «Сказочный.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение) Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение)Лариса Гацко. Блог. Занятие №8 «Поиски.

Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). «Отплытие».Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). «Отплытие». .

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Остров»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Остров» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение) Занятие №6 «Остров»Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

План-конспект коррекционно-развивающего занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Моя семья» Интеграция образовательных областей:"Речевое развитие","Социально-коммуникативное развитие". Задачи: Образовательные: - Формирование представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Лопушок отдыхал на берегу Озера Айс»
Опубликовано: 25 мая 2019 в 09:17
+247Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Лопушок отдыхал на берегу Озера Айс»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Гацко (УИ 344161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД