Лариса Гацко
Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки прошли через пещеру»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развивающего занятия в младшей группе
«Как черепашки прошли через пещеру».
Лариса Гацко. Блог.
Цель: развивать умения находить фигуру по размеру, выкладывать из них ряд по цветам радуги, сравнивать по форме, составлять геометрические фигуры из двух частей.
Материал: игры «Черепашки», «Фонарики» (все – по количеству детей, пособие «Коврограф «Ларчик», персонаж Магнолик.
Публикация «Конспект развивающего занятия в младшей группе „Как черепашки прошли через пещеру“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Черепаха. Конспекты занятий с черепахами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
Ход занятия.
Однажды маленькие черепашки пошли гулять. (дети берут всех маленьких черепашек).
Черепашки встали друг за другом по цветам радуги. Сначала - красная, за ней – оранжевая, потом – желтая, зеленая, голубая, синяя и, наконец, фиолетовая.
Шли-шли черепашки по Фиолетовому Лесу и дошли до Высоких Гор. Добраться до вершин было невозможно, и черепашки нашли пещеру, по которой они решили выйти на противоположную сторону гор.
- Как пройти черепашкам по темной пещере? (надо зажечь фонарик).
Мимо проходил Магнолик. Он предложил черепашкам два фонарика: большой квадратный зелёного цвета и большой круглый зеленого цвета.
Магнолик взял фонарики и осветил пещеру. Но, к сожалению, зелёные огоньки давали мало света. Тогда Магнолик вложил в зелёные фонарики точно такие же фигуры по форме, но красного цвета.
В зеленых фонариках загорелись красные огоньки, и в пещере сразу стало светлее. Магнолик смело отправился вперед, а черепашки за ним.
Дети выстраиваются за воспитателем, крепко держась друг за друга. «Черепашки» гуляют по групповой комнате.
Так черепашки прошли по пещере и были очень благодарны Магнолику за помощь.
Итоговые вопросы:
- Какие черешки пошли гулять?
- Как Магнолик помог черепашкам?
Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса» (ранний и младший возраст).
Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2015г.
Благодарю за внимание!