Лариса Борисова
Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Веселые черепашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Развитие мелкой моторики ребенка,
развитие творческих способностей,
воспитание аккуратности,
умение доводить начатое дело до конца,
развитие самостоятельности.
Материалы:Подготовленные воспитателем разноцветные квадраты, трафареты черепашек.
Клей.
Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «черепашка», рассматривание игрушечной черепахи, иллюстраций.
Публикация «Конспект ОД по аппликации в младшей группе „Веселые черепашки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Черепаха. Аппликации
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Черепаха. ИЗО, поделки, рисование
- Черепаха. Конспекты занятий с черепахами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Воспитатель показывает изображение черепахи и читает четверостишие.
Быстро по воде плывет,
Но очень медленно ползет,
Носит дом с собой всегда,
Не страшна ей с ним беда!
На ней панцирь - не рубашка,
Вот какая черепашка.
Воспитатель:Познакомьтесь, это черепаха. Её зовут Тортила. Черепаха любит ползать по песку и греться на солнышке. Ведь она живет в жаркой стране, где никогда не бывает мороза и снега. На спине у черепашки прочный панцирь. Он защищает ее от врагов. Это и черепаший домик, в который она прячется, если что-то или кто-то ее напугает. Давайте превратим наши кулачки в черепашек.
пальчиковая гимнастика.
«Черепашка»Черепашка, черепашка
В панцире живет (рука в кулачке лежит на столе)
Высунет головку,
Обратно уберет (выставляется и убирается указательный палец)
А сейчас мы с вами превратимся в черепашек.
Физкультминутка:
Покружились-покружились – в черепашек превратились
Ползет, не зная страха, большая черепаха.
(шаги на месте)
Сквозь песок бескрайний, за бархан дальний.
(смотреть по сторонам)
Там разроет гнездо и отложит яйцо.
(движения руками, имитирующие копание, руки вверх, сложить над головой)
Появились малыши, до чего хо-ро-ши.
(хлопки)
И, пускай, малы их дети, тоже в панцири одеты.
(приседание)
Под ними лапки, голова. Они видны едва-едва. (2 раза)
(руки вперед, наклоны головы)
Покружились-покружились – и в детей мы превратились.
Дети садятся за стол, где лежат трафареты маленьких черепашек.
Воспитатель: давайте сделаем нашим черепашкам красивый панцирь. Мы наклеим им вот такие красивые квадратики, и у них будет красивый панцирь, как у черепахи – мамы
(Показать образец)
Выполнение работы. Воспитатель показывает лист бумаги, с изображением песка, который дети рисовали заранее.
Спрашивает, что это, какого цвета? Предлагает наклеить черепашек на песочек за мамой черепахой.
Черепашка оглянулась,
Солнцу в небе улыбнулась!
И надела черепашка
Свою яркую рубашку.
Итог. Дети рассматривают готовые работы. Воспитатель обращает внимание на яркий, красивый панцирь у черепашек. Делают предположение, что черепашкам весело, они ползут и поют песню. Предложить посмотреть мультфильм "Как львенок и черепаха пели песню".