Сундеева Наталья
Конспект занятия по развитию мышления «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие умственных действий классификации и обобщения, формирование знаний о названии домашних и диких животных, развитие речи, развитие устойчивости внимания, формирование положительной мотивации к выполнению дальнейших заданий.
Публикация «Конспект занятия по развитию мышления „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Материалы: полянка, резиновые животные – домашние и дикие (всего штук 15- 20, можно включить и детёнышей). Домик – игрушка. Кукла (надо посадить рядом с домиком). Деревья –деревянные из настольного театра или любые другие.
Работа проходит на ковре на полу.
— Девочка Маша вышла во двор, а животных там собралось видимо-невидимо: и те, которые живут рядом с ней, и те, кто из лесу в гости пришёл.
— Давайте поможем Маше отделить домашних животных от лесных зверей. Кто такие домашние животные? Это животные, которые живут рядом с человеком и человек заботится о них, а животные приносят пользу человеку. А лесные звери- это дикие животные.
Дети берут по одному животное, называют его и ставят либо к домику с куклой, либо к деревьям (лес).
— Где домашние животные? Давайте назовём их. (Педагог берёт по одной игрушке, поднимает её, а дети хором называют).
— Где лесные звери? Это дикие животные. Давайте назовём их.
Подвижная игра. Улитка.
Дети имитируют движения улитки на ковре.
Кто так медленно ползёт,
На себе свой дом везёт?
Проползёт ещё немножко,
Высунет и спрячет рожки.
По листу, по ветке гибкой
Медленно ползёт улитка