Борисова Наталья
Конспект занятия по аппликации «Домик для зайчика» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развитие изобразительной деятельности. Аппликация 2-я младшая группа. Тема: «Домик для зайчика»
Воспитатель: Борисова Н. И. г. Москва ГБОУ школа 1208
Цель: учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей по образцу.
Задачи: Продолжать учить детей аккуратно пользоваться клеем; собирать картинку из предложенных фигур; наклеивать задуманные предметы, формировать аккуратность и опрятность.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Обучающие: Повторить: правило работы с бумагой и клеем, а также название цвета и геометрических фигур.
Развивающие: Развивать наблюдательность, любознательность, познавательную активность.
Воспитательные: Воспитывать умение работать в группе, формировать доброжелательность и отзывчивость.
Вид деятельности: художественно-изобразительная, коммуникативная, игровая.
Материал и оборудование: Клей ПВА; кисти; из бумаги: коричневый треугольник, красный прямоугольник; жёлтый: квадрат и круг; заяц.
Предварительная работа: Чтение сказок: «Заюшкина избушка», «Теремок», постройки домиков из кубиков.
Ход образовательной деятельности:
Приветствие:
Добрый день, мой милый друг (рукопожатие).
Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).
Здесь есть ты (кладем правую руку на плечо соседа).
Здесь есть я (кладем правую руку себе на грудь).
Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа)
Жить, друзья (соединяем руки ладонями).
Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)
И ими помахали (машем ладошками)
А теперь все вместе –
«Здравствуйте!» — сказали (хором здороваемся)
Воспитатель: Дети, вы слышите, кто-то плачет? Я сейчас посмотрю кто там. (Показываю зайчика): Кто это дети? (Слушаю ответы детей)
Воспитатель: Здравствуй зайка! Почему ты плачешь зайчик?
Зайчик: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная (деревянная, а у лисы ледяная (изо льда, пришла весна, попросилась она ко мне ночевать, да и выгнала.
Воспитатель: Не плачь, зайчик! Мы тебе поможем! Ребята, мы ведь поможем зайчику?
Зайчик: Ребята помогите, мне пожалуйста, я хочу новый и красивый дом.
Воспитатель: Но сначала мы с вами разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика «На лужок»
На лужок пришли зайчата,
Медвежата, барсучата,
Лягушата и енот.
На зеленый, на лужок,
Приходи и ты, дружок. (Сгибают пальчики поочередно в кулачок.)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите на мольберт (образец домика). Я думаю, что, зайчик хотел именно такой домик. Посмотрите у него есть стены, крыша, окошко. Правда красивый? Какого цвета домик, а окошко, а крыша?
А какой геометрической формы крыша у домика (треугольник, а дом (прямоугольник) и окно (квадрат, а у нас ещё и солнышко есть. Оно какое? (жёлтое, круглое). Молодцы!
Теперь мы можем приступить к работе. Но с начала, мы с Вами соберём нашу картинку без клея. (Обхожу работы, при необходимости помогаю) Хорошо! Теперь давайте вспомним как мы работаем с клеем и кистью. (Жду что скажут дети) Молодцы! Можем приступать!
Приступаем к работе.
Воспитатель: Зайка, посмотри какие домики сделали для тебя ребята. Тебе нравиться?
Зайчик: Да, они замечательные!
Рефлексия:
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Вы все постарались и теперь у нашего зайца есть домик. Какого цвета домик получился у нашего зайки? А какой формы крыша? А дом и окно?
Зайчик: Спасибо Вам и до свидания! Мне очень повезло, что Вы оказались такими отзывчивыми и хорошими. Сейчас мне пора возвращаться в лес, и я всем в лесу расскажу о тактик добрых ребятах.