Папки-передвижки

Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в летний лес» (12 фото)

Ирина Артемова
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в летний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 19607069 Нижегородская обл., г. Выкса,

Конспект развлечения во второй младшей группе №2 «Солнышко»

«Путешествие в летний лес»

Составила воспитатель:

Артёмова И. Г.

Городской округ Выкса

2023 г.

Конспект развлечения по теме периода «Мы изучаем родной край»

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Путешествие в летний лес“» размещена в разделах

(1 неделя июля) во второй младшей группе №2 «Солнышко»

Воспитатель Артемова Ирина Геннадьевна

МБДОУ д/с №19 г. Выкса, Нижегородской области

Тема: «Путешествие в летний лес»

Задачи:

СК: Формировать представление о родном крае, учить называть свой родной город.

ПР: Обобщать представление о животном и растительном мире. Учить отгадывать загадки.

ОБЖ: Знакомить с элементарными правилами безопасности в лесу.

ФЭМП: Формировать понятия один,много.

РР: Развитие диалогической речи, мышления, внимания, зрительной памяти.

ФР: Развитие двигательной активности.

ЗСТ: Выразительное имитирование движений животных, звукоподражание. Снятие психологического и физического напряжения.

Воспитание доброты, эмоциональной отзывчивости.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за деревьями, растущими на территории детского сада, чтение русских народных сказок, д/и «Родная природа: растения, грибы, ягоды, насекомые, животные» (лото, «Дикие животные» (кубики, рассматривание сюжетных картин, плакатов по безопастности в летний период, разучивание стихов.

Наглядно-демонстрационный материал: картинки-фото кукушки, совы, белочки, зайчика, лисы, волка, ежика, медведя. ИКТ, флешкарта с совр. мелодиями и звуками природы (если в муз. зале из-за непогоды, изображения на интерактивной доске на выбор педагога)

Атрибуты к п/ и: Шапочка муравья, листочек – письмо, шапочка совы, модели грибов съедобных (белый гриб – 5шт.) и несъедобных (мухомор 1шт.) – доступных пониманию детей младшего возраста, лесных ягод – малина, земляника, черника по 5шт. Костюм медведя (для взрослых или детей на выбор ведущего при подготовке к развлечению, корзины 2шт.

Методическая литература:

- Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду для занятий с детьми 3-4 лет младшая группа М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с.

- Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду для занятия с детьми 3-4 лет младшая группа М. : СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

Ход развлечения:

Звучит песенка о России (совр. мелодия)

В. Ребята, как называется наша Родина? – ответы детей.

Правильно! Наша большая страна называется Россия! А мы с вами живем в каком городе? – ответы детей.

Верно! Вокруг нашего города Выкса большой лес. В нем растет много деревьев, грибов и ягод, живут разные животные и птицы. Хотите побывать в лесу? – ответы детей.

В: Ребята слышите, кто то к нам спешит. Вы узнали? ответы детей

Муравей: Прочитайте письмо, очень срочное оно. От самого Михайлы Потапыча.

В. Зачитывает письмо – просьбу «Здравствуйте, дорогие ребята! Наступило лето. В лесу много ягод и грибов. Пожалуйста, помогите собрать лесной урожай. Очень Вас жду!»

Одним детям в лес ходить опасно, только со взрослыми. Друг за другом становитесь, дружно за руки возьмитесь. По дорожке мы пойдем, вместе мы в лесок придем. Веди нас, Муравейка! – дети становятся в колонну по одному, берутся за руки, идут за воспитателем между игровыми модулями, подходят к березе.

В. По дорожке вместе шли и в зеленый лес пришли. Посмотрите как красиво вокруг. Что перед нами?

Чтение стихотворения-загадки

Стоит Алена,

Платок зеленый,

Тонкий стан,

Белый сарафан (береза)

В. Что за дерево такое, с белоснежною корою? – ответы детей.

Правильно ребята! Береза – это символ нашей Родины. Погладьте ладошками березку, посмотрите на листочки. Какого они цвета? – ответы детей. Правильно, зеленые. Почему зеленые? Какое сейчас время года? – ответы детей.

Поклонитесь и поздоровайтесь: «Здравствуй, Березка!» - приветствие и действия детей.

Рядом еще одно дерево стоит, очень стройное на вид.

Чтение загадки

Зимою и летом – одним цветом (елочка) – ответы детей.

Что за девица? Ни швея, ни мастерица, ничего сама не шьет, а в иголках круглый год?

В. Давайте и с елочкой поздороваемся: «Здравствуй, Елочка, зеленая иголочка!» – приветствие и действия детей, трогают еловые веточки, вдыхают аромат хвои.

Ребята, деревья – это дом и для птиц, насекомых и для животных в лесу.

Слышите! – звуки голоса кукушки, спрашивает детей, показывает картинку-фото «Кукушка».

В. Небольшая серая птица, с полосками на груди. Как громко и радостно нас встречает. Давайте попробуем посчитать, сколько раз прокуковала? Сколько? – ответы детей, предлагает «покуковать» вместе.

Ой! Кто это? – звуки голоса совы.

Чтение загадки

Круглая голова, большие глаза, нос крючком, уши торчком.

Ночью летает, всех в лесу пугает (сова). – ответы детей.

В. Правильно! – показывает картинку-фото «Сова»

Совушка! Ребяток не пугай, лучше с нами поиграй! – выбирают «сову», надевают шапочку (или игрушка «сова», БИ-БА-БО - на выбор педагога).

П/и «Совушка-сова»

В. Улетела Совушка-сова, круглая голова. А знаете почему она улетела? – приглушает голос.

Потому, что сова днем плохо видит, сидит на дереве в домике-дупле и спит. В лесу много птиц и у всех маленькие детки-птенчики. Поэтому в лесу не шумят и громко не кричат. Ветки на деревьях не ломают. В лесу на деревьях птицы живут, на веточках гнездышки вьют. – предлагает встать в кружок.

Посмотрите, что это под елочкой? Невысокий теремок. Это домик муравьиный. Муравьишки в нем живут и чистоту леса берегут. Собирают соломинки, травинки, маленькие песчинки. И вы в лесу не сорите. Ногой на муравейник не наступите. Природу берегите!

А кто еще в лесу живет? – предлагает присесть.

ЗСТ. Этюд «Кто в лесу живет?»

Воспитатель показывает картинки и читает загадки о лесных жителях, дети называют и имитируют движения животных (без медведя)

В. Ребята, кто то ворчит, рычит! – берет игрушку «Медведь» (или выходит из-за елки персонаж на выбор педагога, напевает песенку «Мишка косолапый по лесу идет.»

М. Кто вы такие? И от куда? – ответы детей, называют свои имена.

В. Мы из детского сада. Ребята, расскажите, где вы живете? – дети называют свой город, страну.

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»

М. А я – внук Михайлы Потапыча, зовут Мишутка, в лесу живу. Люблю грибы и ягоды собирать, под елочкой отдохнуть, полежать – летом это мой дом, а зимой – в берлоге сплю. Помогите нам с дедом ягоды и грибы собрать на зиму, пожалуйста! – ответы детей.

П/и «У медведя во бору.»

Воспитатель раскладывает на траве модели грибов и ягод. По завершению игры дети собирают в корзинки в одну грибы, в другую ягоды.

М. Какие вы молодцы! Ой-ёй-ёй! А что это в корзинке такое с пятнышками. Давайте проверим и посчитаем, что вы мне собрали! Да это же мухомор! Это сколько? – ответы детей.

Ребята – это ядовитый гриб, его есть нельзя и руками брать нельзя. Хорошо, что мухомор один. А эти грибы съедобные. Сколько их? – ответы детей.

А какие ягоды в корзинке? – считают и называют ягоды, ответы детей.

Вот спасибо медвежье, большое-пребольшое! Мне пора. А вам от меня подарочек - мешочек сладостей за правильное поведение в лесу, за веселую игру и за помощь. – прощается и уходит.

В. Нам тоже пора. Чтобы в лесу не заблудится, нужно разбежаться и взрослых не слушать? Как на помощь позвать? (А-У) – ответы детей.

Как мы в лес пришли? - ответы детей.

Правильно! Друг за другом становитесь, дружно за руки возьмитесь, по дорожке пойдем, в свой любимый сад придём. – вместе возвращаются на групповой участок.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в летний лес»
Фото «Путешествие в летний лес»
Конспект развлечения во второй младшей группе - фото
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Нижегородская обл Конспекты занятий Все конспекты Конспект развлечения во второй младшей группе Солнышко Путешествие в летний лес Составила воспитатель Артёмова И Городской округ Выкса г Конспект развлечения по теме периода Мы изучаем родной край Публикация Конспект развлечения во второй младшей группе Путешествие в летний лес размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Лес Прогулки и путешествия по лесу Летний лес Сценарии развлечений Лето Лето Конспекты занятий на тему Лета Сценарии летних развлечений Сценарии праздников
Публикации по теме:

Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие»Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программные задачи: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; упражнять в основных приемах игры на музыкальных инструментах;.

Фотоотчет экологического развлечения во второй младшей группе приуроченного ко Всемирному Дню без бумаги «Лесное путешествие»Фотоотчет экологического развлечения во второй младшей группе приуроченного ко Всемирному Дню без бумаги «Лесное путешествие» В этот день многие ребята из нашей группы проходили медосмотр, поэтому детей в группе было немного, но это не помешало провести мне экологическое.

Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Спортивное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор»Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект развлечения по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг светофор» Цель: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: •.

Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в лес»Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в лес» Цель: систематизация представлений детей о лесе как о природном сообществе. Программное содержание: закрепить представления детей об.

Конспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группеКонспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группе Прогулка-развлечение с детьми младшей группы «Путешествие колобка» Задачи: • Познакомить детей с разными постройками, деревянными поделками.

Сценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группеСценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группе Сценарий музыкального развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в летний лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в летний лес»
Опубликовано: 31 июля 2023 в 08:50
+235Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в летний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Артемова (УИ 286014) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД