Папки-передвижки

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр»

Ирина Ломова
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр»
▼ Скачать + Заказать документы

конспект организации сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр»

(Средняя группа)

Задачи:

Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Продолжать учить развивать сюжет игры, стимулировать творческую активность детей в игре.

Закрепить ранее полученные знания о труде продавца, парикмахера, водителя.

Публикация «Конспект проведения сюжетно-ролевой игры „Поездка в театр“» размещена в разделах

Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство ответственности, дружелюбия.

Предварительная работа:

Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматриванием картин.

Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Кем быть?», С. Михалков «А что у вас?», Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?», Е. Пермяк «Как Маша стала большой».

Экскурсия на кухню, в магазин.

Беседы о культуре поведения в общественном транспорте, театре.

Кукольный спектакль.

Чтение стихотворений о театре.

Работа с родителями:

Помощь в оформлении игровых уголков «Магазин», «Парикмахерская», «Семья». Изготовление и выставка игрушек - самоделок.

Примерный ход игры

Воспитатель: - Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне.

- Посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся.

Воспитатель: - Ребята, сегодня утром я получила очень необычное письмо. На конверте написано: «Детский сад. Детям средней группы». Давайте откроем его и прочитаем.

- Ой, это похоже на приглашение. Интересно, кто это и куда нас приглашает?

«Ребята, приглашаю вас на кукольный спектакль, который состоится 23 марта. Петрушка».

Воспитатель: - Ребята, а ведь 23 марта сегодня! Ну что, поедем в театр?

Воспитатель: - Ребята, чтобы поехать в театр, что нужно сделать?

(Ответы детей.)

Воспитатель: - Правильно, сначала надо позавтракать. Потом сходить в парикмахерскую, сделать прическу, красиво нарядиться. А чтобы приготовить завтрак надо сходить в магазин за продуктами. Кто у нас будет продавцом? Давай, Андрюша, ты будешь продавцом.

(Одеваем халат и шапочку.)

Воспитатель: - А кто нас накормит? Давай, Алена, ты нас будешь кормить. Хозяюшка, скажи кому-то, что нужно купить в магазине. Диана, помоги Алене накрыть на стол. А пока девочки нам готовят завтрак, мы сходим в парикмахерскую.

- Кто у нас парикмахер?

(Одеваем халат.)

- А дочек с собой возьмем? Надо и им сделать прически и надеть нарядные платья.

- А на чем мы поедем в театр?

- Кто поможет построить автобус?

- Кто у нас сегодня водитель?

- Давай, готовь автобус к поездке. Проверь тормоза, колеса, есть ли бензин в баке.

- Алена, у тебя все готово? Тогда приглашай ребят завтракать.

- Ребята, вам понравилось, как Алена приготовила? Давайте поблагодарим ее за угощение.

Воспитатель: - Водитель, автобус уже готов к отправлению? Тогда я объявляю посадку, а то опоздаем. «Внимание, внимание. Объявляется посадка на автобус, следующий до театра. Просьба, пассажирам занять свои места в автобусе. Не забудьте взять своих детей».

(Дети рассаживаются на стульчики.)

Воспитатель: - Уважаемые пассажиры, не забудьте оплатить проезд в автобусе.

- Ну что же, все купили билеты, можно отправляться. Водитель, объявляй отправление автобуса.

- Дорога длинная, чтобы нам не скучать в пути, давайте споем.

(Включается запись «Веселые путешественники».)

Воспитатель: - Ребята, смотрите, мы уже подъезжаем к театру. Приехали! Давайте поблагодарим водителя. Осторожно выходите из автобуса.

Петрушка: - Здравствуйте, ребята! Я смотрю, что вы получили мое письмо. Как здорово, что вы приехали. Какие вы красивые, нарядные. Проходите, пожалуйста, в зал.

Воспитатель: - Ребята, возьмите стульчики и поставьте в два ряда.

(Дети рассаживаются на стульчиках.)

Петрушка: - А теперь внимание, мои друзья-артисты покажут вам спектакль.

- Первый звонок (звонит) – зрители сидят на местах.

- Второй звонок (звонит) – зрители заканчивают разговаривать.

- Третий звонок (звонит) – спектакль начинается.

(Спектакль.)

Воспитатель: - Давайте похлопаем артистам.

Петрушка: - Дети, понравились вам мои друзья-артисты?

- Тогда приезжайте еще к нам.

Воспитатель: - Ребята, давайте скажем Петрушке спасибо и попрощаемся с ним.

- А нам пора возвращаться в детский сад. Садимся в автобус.

(Дети садятся в автобус.)

Публикации по теме:

Конспект организации и проведения сюжетно-ролевой игры с детьми подготовительной группы на тему «Семья» Конспект организации и проведения сюжетно-ролевой игры с детьми подготовительной группы МКДОУ детский сад №22 «Алёнушка» Тема: «Семья» Дата.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «День рождения» в подготовительной к школе группе .

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «МЧС»Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «МЧС» Образовательные задачи: - закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В театре» в старшей группе Сюжетно-ролевая игра «В театре» в старшей группе Цель: приобщать детей к театральному искусству; формировать умение распределять роли в.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр» Цель: Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о театре,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в зоопарк» Задачи: 1) Закреплять и расширять знания детей о животных средней полосы, жарких стран и севера (о внешнем виде, их повадках, пище); Расширять.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Поездка в театр» Цель: обогащение игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Задачи Образовательные:.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка на автобусе» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие.

Отчетно показательное выступление на семинаре воспитателей с сюжетно-ролевой игрой «Поездка в театр» в старшей группеОтчетно показательное выступление на семинаре воспитателей с сюжетно-ролевой игрой «Поездка в театр» в старшей группе МКОУ "Охочевская СОШ" Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр» в старшей группе. Провела: Воспитатель группы «Капитошка» Сабельникова.

Проект сюжетно-ролевой игры «Поездка на автобусе в игровую комнату» Проект (Сюжетно- ролевая игра) Тема: «Поездка на автобусе в игровую комнату» возраст детей: 4-5 лет Вид проекта: игровой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр»
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 21:48
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ломова (УИ 1301146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД