Елена Цыбикжапова
Конспект проведения прогулки в подготовительной группе в весенний период
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект весенней прогулки в подготовительной группе
Педагогические цели: продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы (облака, ветер, со свойствами природного материала; учить устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы, способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательской деятельности;
Публикация «Конспект проведения прогулки в подготовительной группе в весенний период» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Целевые ориентиры образования: имеет установку на положительное отношение к миру, разным видам труда, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым, и сверстникам, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы, обладает начальными знаниями о себе, проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности; развита крупная и мелкая моторика; достаточно хорошо владеет устной речью.
Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно- исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Средства реализации: самодельные рамки, метелки, песочные наборы, лейки с водой, мешки для мусора, выносной материал.
Организационная структура прогулки :
1. Элементарная трудовая деятельность.
Выход на площадку. На видном месте висит конверт.
Дети: «А здесь конверт!»
- Действительно, письмо! Давайте прочитаем его, тем более что оно адресовано нам. Здесь так и написано
«Детям подготовительной группы». Кто поможет мне его открыть? Давай, Матвей.
(открываем конверт, читаю текст)
- «Дорогие дети! Это пишет вам инспектор Чистолюбов. Я проверил вашу площадку и теперь прошу вас навести порядок: убрать мусор и полить песочницу. Я узнал, вы скоро пойдете в школу- значит вы уже детишки ответственные и трудолюбивые» Это так, ребята? «Желаю успеха!»
- Кто собирает мусор? А кто польет песочницу? (раздаю мешки, предоставляю лейки с водой)
-Какие все молодцы! Нашему инспектору не к чему будет придраться.
- а теперь скажите мне, какая сегодня погода? (теплая, ветреная и т. д.)
А давайте с вами попробуем поймать облако! Я даю вам каждому по рамочке, чтобы каждый из вас поймал свое облако. У тебя, Айдар, какое облако? (ответ) А на что оно похоже? А у тебя, Абида?.
- А вы знаете, из чего состоят облака? (ответы) Правильно, из капелек воды, которые кристализуются высоко над землей. А когда их скопится очень много, образуются тучи, и эти капельки воды прольются дождем на землю.
- А какие сегодня облака? (весеснние, пушистые, белые и т. д.)
- Теперь, дети, вспомним, какие виды облаков мы знаем. Перистые, слоистые, дождевые, кучевые, перисто-кучевые, перисто- слоистые, слоисто- дождевые и т. д.
- Я знаю, что Алина приготовила нам стихотворение
Облака повеселели
Шубки белые одели
И в неведомые дали
Как лошадки поскакали
По небесному ковру,
Развлекая детвору.
- Молодец! Вам понравился стих?
А теперь нам надо подвигаться и побегать. В какую игру поиграем? «Третий лишний», «Пятнашки с домиком», «Кот и воробушки».
Проводится игра на выбор.
- Ребята, а теперь вы можете самостоятельно поиграть в свои любимые игры!