Светлана Евсеева
Конспект проведения НОД по художественному творчеству (рисование) «Маша с мамой идут в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
-Ребята, послушайте меня внимательно. В одном большом,красивом городе жила девочка Маша. Каждое утро Маша уходила в детский сад. Мама ее провожала. Чтобы переходить дорогу мама всегда брала Машу за руку.
-Мы сегодня нарисуем Машу с мамой. Маму мы нарисуем какой? (Большой)А Машу (Маленькой).
Публикация «Конспект проведения НОД по художественному творчеству (рисование) „Маша с мамой идут в детский сад“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
-Посмотрите,ребята, вот фигурка мамы, а вот к ней я приложу фигурку Маши. Вы видите разницу в их величине (Да,мама выше Маши). Ребята, а кого вы нарисуете сначала?Правильно, маму. Молодцы!А почему вы так думаете?Обратите внимание на цвет одежды мамы и Маши. У кого ярче одежда? У мамы или у Маши (выслушать ответы детей)
-Ребята, вы помните как рисовать фигуру человека (выслушать ответы детей,дать оценку).
-Ребята, назовите части тела (голова,туловище,шея,две руки,две ноги).Молодцы!А с чего начнем рисовать?Обратимся к нашим схемам поэтапного рисования.
1. Величина отрезка-рост человека. Делим его пополам,каждую половинку еще на три части. (Показ схем поэтапного рисования,выходит один ребенок и рисует на мольберте).
2. Величина одного отрезка-размер головы,отмечаем линии плеч и бедер,длина их равна двум отрезкам.
3. Рисуем "скелетик" :от плеч идут руки,длина чуть ниже бедер и заканчиваются ладошками, от бедер рисуем ноги.
4. Соединяем линии плеч и бедер,слегка приталив фигуру,от середины линии бедер опускаемся на одно деление и дорисовываем внутренние линии ног.
5. Дорисовываем шею,руки,ступни ног и др. детали (волосы,одежду).
-Ребята,вот какие мы молодцы, все правильно вспомнили, но наверное,устали,давайте разомнемся!
Физкультминутка:
Раз-подняться,подтянуться,
Два-согнуться,разогнуться,
Три в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре-руки шире,
Пять-руками помахать,
Шесть-на стульчик сесть опять.
(Выполнять движения в соответствии с текстом).
-Ну сейчас мы не будем терять ни минуты и приступим к рисованию,Каждый из вас сейчас должен нарисовать,как он представляет,как Маша с мамой идут в детский сад.
-Ребята,не торопитесь,рисуйте аккуратно,красиво. Если что-то будет непонятно,тихонечко поднимите руку,я подойду к вам и помогу.
-Молодцы ребята,все справились с заданием!А теперь давайте по очереди каждый выйдет и покажет свой рисунок,расскажет как он его рисовал.
-Молодцы!
-Ребята,чем мы сегодня занимались?Что мы рисовали?Как мы рисовали маму и Машу?Вам понравилось?Что было трудным?Что вам показалось очень интересным на сегодняшнем занятии?
-Молодцы,всем спасибо. На этом наше занятие заканчивается.