МААМ-картинки

Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) «Красивый разноцветный зонтик»

Анна Смирнова
Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) «Красивый разноцветный зонтик»
▼ Скачать +Заказ

Ход НОД:

Орг. момент (в раздевалке или у входа в группу, у окна)

- Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас со мной поиграть. Но сначала мне очень нужна ваша помощь.

Смотрите, у входа в вашу группу я нашла чей-то след (показать след Весны) Но вот я никак не пойму, кто же его оставил? Прислушайтесь. Вы ничего не слышите?

Кто прошел так тихо-тихо?

Ну, конечно, не слониха,

И, конечно, бегемот

Тихо так пройти не мог.

И никто из вас не слышал,

Как листок из почки вышел,

И услышать не могли вы,

Как зеленые травинки,

Сняв зеленые ботинки,

Тихо вышли из земли.

Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) „Красивый разноцветный зонтик“» размещена в разделах

И подснежник тихо вышел.

И повсюду тишина.

Это значит, это значит:

Тише всех пришла (Весна)

- Так вот, кто след оставил! А вот еще один, и еще… посмотрите, сколько следов много (по количеству детей). Только они все перепутаны. Найдите пару каждому следу.

д/и «Найди пару» :

распределить по парам следы на полу

- Следы привели нас на полянку. Ребята, давайте присядем на весеннюю полянку

(присаживаются на ковре) .

(звучит музыка «пение птиц»)

- Слышите: птицы шумят, поют, хлопочут, весне радуются. Ребята, как вы думаете, куда мы попали? Где так много птиц? (в лес)

- Сейчас у нас за окном весна и лес весенний. Давайте поиграем со словом «весенний»

д/упр. «Скажи со словом «весенним» :

лес (какой) весенний

тропинка (какая) весенняя

дерево (какое) весеннее

кусты (какие) весенние и т. д.

погода (какая) весенняя

солнышко (какое) весеннее

настроение (какое) весеннее

- А кого мы можем встретить в лесу? Сейчас посмотрим, кто еще из лесных жителей радуется приходу весны?

д/упр. «Кто спрятался?»

(воспитатель показывает сигнальные карточки на палочках)

из-за ёлочки видна лапа (это медведь)

из-за пенёчка видны иголки (это ёж)

под веткой и листом лапы (это лягушка)

из дупла дерева виден хвост (это белка)

Все лесные жители радуются приходу весны. Они устали от зимнего сна и радуются зеленой травке и яркому солнышку.

(На следующей картинке под листьями видна ручка зонтика)

- А это что такое? (ответы детей)

если ответа нет, то читаю стихотворение

В дождь весенний и в жару

я его собой беру.

Под зонтом уютно мне,

Защищает он вполне.

- Конечно, зонтик! Зонтики тоже радуются весне. А что ваши зонтики зимой делали? (спали в шкафу) А теперь с приходом весны вы приготовили свои зонтики, достали их из шкафа, чтобы брать на прогулку, когда пойдет дождь.

Создание проблемной ситуации

- У меня тоже есть зонтик (достать разноцветный зонтик). Это зонтик, он очень красивый и гладкий; он лёгкий и удобный; у него есть ручка; зонтик крепкий; он очень полезный - под ним можно спрятаться во время дождя или от яркого солнца. Скажите, какого он цвета? (предположения детей)

Введение в лексикон слова «разноцветный»

Здесь и красный, и желтый, и синий, и зеленый цвета. Как же мы можем его назвать, если в нем разные цвета? (разноцветный)

д/упр. «Какой зонтик

- Ой, зонтик мне что-то говорит на ушко… (послушать зонтик). Ребята, он говорит, что хочет с вами поиграть, но только тогда, когда вы скажите о нем добрые слова. Какой же у нас Зонтик? (ответы детей – называют прилагательные)

- Молодцы, вас зонтик приглашает поиграть в игру «Солнышко и дождик»

п/игра «Солнышко и дождик» (с муз. сопровождением)

Сели на стульчики полукругом

- Весело было в лесу гулять под дождем, правда?

- А сейчас приглашаю вас на карусели покататься.

Работа с дидактическим пособием «Речевая карусель»

Динамическая пауза «Карусель» :

Дети встают по кругу, берутся за разноцветные ленточки. Идут по кругу со словами:

Еле-еле, еле-еле.

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом.

Замедлять движение детей словами:

Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два!

Вот и кончилась игра!

Движение карусели замедляется

Если позволяет время, выполнить 2 раза

Подведение итогов. Рефлексия (на ковре или на стульчиках)

- Зонтик подсказывает мне, что нам пора с вами прощаться, его зовут в лес зверюшки – от дождя укрыться.

- Скажите, вам понравилось играть с зонтиком?

- А где было веселее: на карусели кататься или от дождика прятаться?

- А что общего было у кисточки и зонтика? вспомогательный вопрос: какие они были по цвету? (разноцветные)

- Напомните мне, кто радуется приходу весны?

- Скоро разноцветная кисточка раскрасит всю природу : леса, луга, поля. Все вокруг станет разноцветным.

- А вы хотите, чтобы у вас был такой же разноцветный зонтик? Я вам подарю картинки - раскраски, чтобы вы смогли раскрасить зонтики в разные цвета.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в подготовительной группе «Ярмарка в городе народных мастеров» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в подготовительной группе. Тема: «Ярмарка.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина»Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина» Цель: Закрепить.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Вальс цветов»Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Вальс цветов» Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Вальс цветов» Цели: - воспитывать эмоциональную.

Конспект ООД по художественному творчеству (рисование) для детей старшего дошкольного возраста «Роспись дымковской барышни» «Роспись дымковской барышни». Программные задачи: o закрепить знания о дымковских игрушках; o закрепить навыки рисования элементов дымковской.

Конспект совместной деятельности по художественному творчеству (рисование нетрадиционной техникой) «Транспорт» Направление: Художественно – эстетическое. Образовательные области: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое.

Конспект занятия по художественному творчеству. Рисование «дымковской» юбкиКонспект занятия по художественному творчеству. Рисование «дымковской» юбки Художественное творчество. Рисование. Декоративное рисование. Укрась юбку дымковской барышни. Цели: -продолжить знакомить детей с народным.

«Идет дождь». Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Тема: «Идет дождь» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка» Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) на тему пожарной безопасности "Спички детям не игрушка".

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Зёрнышки для петушка» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кирилловский детский сад № 36» Методическая разработка по художественному творчеству.

НОД по художественному творчеству (рисование) Тема: «Пушистый кот» Тема: «Пушистый кот» дети шести лет Программное содержание: Учить детей изображать пушистого котенка в движении, соотносить части тела:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) «Красивый разноцветный зонтик»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 17:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) «Красивый разноцветный зонтик»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД