МААМ-картинки

Конспект прогулки «Животные осенью»

Махметова Наталья
Конспект прогулки «Животные осенью»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель прогулки : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Задачи: Закреплять и дополнять знания у детей о внешнем виде и повадках кролика. Подвести детей к выводу о взаимосвязи строения его ног и способах передвижения. Укрепить интерес к наблюдению за животными. Закрепить умение определять направления и силу ветра (Познавательная деятельность)

- Активизировать словарный запас днтей словами прилагательными (Речевая деятельность)

Публикация «Конспект прогулки „Животные осенью“» размещена в разделах

- Формировать умение организовывать сюжетно-ролевую игру, договариваться в ходе игры, распределять роли с товарищами. Познакомить детей с правилами поведения с животными. Воспитывать умение соблюдать правила игры, уважительно относится к товарищам. (Социально – коммуникативная деятельность)

- Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижениями вперед, ходить змейкой между предметами, бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать скорость в беге. Формировать умение отбивать мяч несколько раз подряд одной рукой, перешагивать через гимнастические палки, находящие на расстояние 40 см друг от друга. Развивать реакцию, внимание, умение реагировать на сигнал. (Физическое развитие)

Материал, оборудование: Живой объект кролик, картинки кузнечика, лягушки, кенгуру, листы бумаги, обручи, кубы, мячи, гимнастические палки, игрушки животных, касса, деньги, корм для животных, летучие мыши, сделанные из пакетов целлофановых.

№ Деятельность педагога Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

1 Оргмомент. Внести коробку с мышками летучими сделанные из пакетов целлофановых, картинку кролика, кузнечика, кенгуру. Дети рассматривают предметы, определяют, для чего это нужно будет Вызвать интерес к прогулке

2 «Дорога к кролику» Дети прыгают из обруча в обруч, идут между кубами змейкой. Закрепляют умение прыгать на двух ногах из обруча в обруч, ходить змейкой между предметами.

3 Наблюдения за кроликом

Какие уши, глазки, хвостик у кролика?

Чем покрыт кролик?

Что ест кролик?

Как передвигается кролик и почему?

Кто еще прыгает, что у них общего?

Д/У «Подбери определение» Дети рассматривают кролика, поддерживают беседу про кролика, учатся правильно обращать с кроликом, делают выводы, почему кролик не ходит а прыгает. Формируют представления о домашним животным кролике, умение делать выводы развивают логическое мышление, закрепляют представления о правилах поведения с животными, умение подбирать слова –прилагательные, развивая словарный запас.

3 П/и «Охотник и зайцы» Дети выбирают охотники, остальные дети – зайцы.

Зайцы располагают в домике, в течение игры зайцы перепрыгивают из домика в домик, а охотник старается запятнать зайца, который еще не добрался до своего домика. Упражнять в умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать реакцию и внимание у детей.

4 Наблюдения за ветром Дети определяют направление и силу ветра с помощью наблюдения за облаками полосок целлофана Закрепляют умения определять и силу и направления ветра

5 П/и «Запускаем летучую мышь» Дети берут по одной летучей мышки, сделанной из целлофановых пакетов и бегут на встречу ветру, развивают скорость бега. Закрепляют умения бегать не наталкиваясь друг на друга, развивают скорость бегать

6 Малой подвижности игра «У кого длинный хвост» Дети поднимают руки вверх, если называют животное с длинным хвостом. Развивают внимание, мышление.

6 Индивидуальная работа с Миленой, Колей, Даниллом.

Д/У «Кто больше отобьет мяч»

«Через ручейки» Дети отбивают мяч об пол несколько раз подряд не беря его в руки, перешагивают через гимнастические палки лежащие на земле на расстояние 40-50см Формируют умения перешагивать через предметы. лежащие на расстояние друг от друга, отбивать мяч об пол несколько раз подряд

7 С/р «Зоомагазин» Дети распределяют роли, готовят атрибуты. Закрепить умение организовывать сюжетно ролевую игру, умение договаривать в ходе игры.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Дикие животные осенью» План конспект Непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы (4-5 лет) Автор-составитель: Трегубова Нина Петровна,.

«Наши прогулки осенью». Фотоотчёт«Наши прогулки осенью». Фотоотчёт Наблюдения на прогулках в осенний период, целевые экскурсии дают возможность наблюдать вместе с детьми за яркими, красочными явлениями.

Конспект интегрированного занятия по безопасности жизнедеятельности «Животные прекрасные, животные опасные» Тема: «Животные прекрасные, животные опасные. Цель: дать знания о правилах поведения при встрече с различными животными. Учить детей понимать.

Конспект по организации прогулки осенью в средней группе Конспект по организации прогулки осенью в средней группе. Программное содержание: Продолжать учить детей воспринимать происходящие вокруг.

Конспект прогулки «Наблюдение за бабочкой осенью»Конспект прогулки «Наблюдение за бабочкой осенью» Вот и осень вступила в свои права. Все чаще небо хмурится, идет из тучки дождь… Но буквально сегодня погода нас приятно удивила. Солнышко.

Конспект занятия «Деревья осенью» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Буратино» города Смоленска (старшая группа).

Обновление образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО. Организация прогулки. Тематические прогулки с дошкольниками Обновление образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО:"Организация прогулки. Тематические прогулки с дошкольниками" В образовательном.

Конспект занятия-прогулки во второй младшей группе «Деревья осенью» Цель: 1. Повторить названия деревьев, обсудить строение деревьев (ствол, ветки, почки, листья); 2. Воспитывать бережное отношение к растительному.

Прогулки осенью с детьми среднего дошкольного возраста Прогулки осенью. Средняя группа. Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и.

Тема недели «Птицы и животные осенью» ТЕМА: Животные и птицы осенью понедельник Цели: • Расширение и углубление представлений о животных и птицах, особенностях их питания, внешнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Животные осенью»
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 13:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Животные осенью»» (включая файлы) размещена пользователем Махметова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД