Махметова Наталья
Конспект прогулки «Животные осенью»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель прогулки : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Задачи: Закреплять и дополнять знания у детей о внешнем виде и повадках кролика. Подвести детей к выводу о взаимосвязи строения его ног и способах передвижения. Укрепить интерес к наблюдению за животными. Закрепить умение определять направления и силу ветра (Познавательная деятельность)
- Активизировать словарный запас днтей словами прилагательными (Речевая деятельность)
Темочки:
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Формировать умение организовывать сюжетно-ролевую игру, договариваться в ходе игры, распределять роли с товарищами. Познакомить детей с правилами поведения с животными. Воспитывать умение соблюдать правила игры, уважительно относится к товарищам. (Социально – коммуникативная деятельность)
- Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижениями вперед, ходить змейкой между предметами, бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать скорость в беге. Формировать умение отбивать мяч несколько раз подряд одной рукой, перешагивать через гимнастические палки, находящие на расстояние 40 см друг от друга. Развивать реакцию, внимание, умение реагировать на сигнал. (Физическое развитие)
Материал, оборудование: Живой объект кролик, картинки кузнечика, лягушки, кенгуру, листы бумаги, обручи, кубы, мячи, гимнастические палки, игрушки животных, касса, деньги, корм для животных, летучие мыши, сделанные из пакетов целлофановых.
№ Деятельность педагога Деятельность воспитанников Ожидаемый результат
1 Оргмомент. Внести коробку с мышками летучими сделанные из пакетов целлофановых, картинку кролика, кузнечика, кенгуру. Дети рассматривают предметы, определяют, для чего это нужно будет Вызвать интерес к прогулке
2 «Дорога к кролику» Дети прыгают из обруча в обруч, идут между кубами змейкой. Закрепляют умение прыгать на двух ногах из обруча в обруч, ходить змейкой между предметами.
3 Наблюдения за кроликом
Какие уши, глазки, хвостик у кролика?
Чем покрыт кролик?
Что ест кролик?
Как передвигается кролик и почему?
Кто еще прыгает, что у них общего?
Д/У «Подбери определение» Дети рассматривают кролика, поддерживают беседу про кролика, учатся правильно обращать с кроликом, делают выводы, почему кролик не ходит а прыгает. Формируют представления о домашним животным кролике, умение делать выводы развивают логическое мышление, закрепляют представления о правилах поведения с животными, умение подбирать слова –прилагательные, развивая словарный запас.
3 П/и «Охотник и зайцы» Дети выбирают охотники, остальные дети – зайцы.
Зайцы располагают в домике, в течение игры зайцы перепрыгивают из домика в домик, а охотник старается запятнать зайца, который еще не добрался до своего домика. Упражнять в умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать реакцию и внимание у детей.
4 Наблюдения за ветром Дети определяют направление и силу ветра с помощью наблюдения за облаками полосок целлофана Закрепляют умения определять и силу и направления ветра
5 П/и «Запускаем летучую мышь» Дети берут по одной летучей мышки, сделанной из целлофановых пакетов и бегут на встречу ветру, развивают скорость бега. Закрепляют умения бегать не наталкиваясь друг на друга, развивают скорость бегать
6 Малой подвижности игра «У кого длинный хвост» Дети поднимают руки вверх, если называют животное с длинным хвостом. Развивают внимание, мышление.
6 Индивидуальная работа с Миленой, Колей, Даниллом.
Д/У «Кто больше отобьет мяч»
«Через ручейки» Дети отбивают мяч об пол несколько раз подряд не беря его в руки, перешагивают через гимнастические палки лежащие на земле на расстояние 40-50см Формируют умения перешагивать через предметы. лежащие на расстояние друг от друга, отбивать мяч об пол несколько раз подряд
7 С/р «Зоомагазин» Дети распределяют роли, готовят атрибуты. Закрепить умение организовывать сюжетно ролевую игру, умение договаривать в ходе игры.