Оленикова Марина
Конспект прогулки-занятия «Золотая осень»
▼ Скачать +Заказ
Конспект прогулки-занятия
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМИНИРОВАННОГО ВИДА № 3 СТАНИЦЫ ВОЗНЕСЕНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
Конспект занятия по окружающему миру на тему: «Золотая осень»
Воспитатель первой квалификационной категории Оленикова М. А.
2023г.
Публикация «Конспект прогулки-занятия „Золотая осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Программное содержание : Провести наблюдения за осенней природой, развивать познавательный интерес, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней.
Ход занятия
Вводная беседа:
- Ребята, какое время года сейчас?
- Какие осенние месяцы вы знаете?
- На прошлом занятии мы говорили о приметах осени, давайте вспомним их.
- Ребята, мы отправляемся в парк, чтобы посмотреть, какие изменения произошли с деревьями с начала осени.
Основная часть (в парке)
- Ребята, какая сегодня погода? (солнечная, пасмурная, ветреная).
- Давайте посмотрим на небо. Что мы видим? (солнце, тучи, облака).
- А что у нас под ногами? (листья).
- Знаете ребята, листья умеют шуршать. Давайте послушаем (ходим по листьям).
- Ребята, я предлагаю вам рассмотреть деревья в парке и назвать их (клен, береза, черемуха, липа, каштан, тополь, рябина). Рассказы детей о деревьях.
А сейчас послушайте стихотворение об осеннем парке.
В парк осенний мы пойдем,
Много листьев соберем.
И с березы, и с рябины
С дуба, клёна и осины.
Разноцветные, разные
Все почти что золотые.
А что сделать можем мы
Из листочков разных
Аппликацию, поделки
И букет для мамы.
Игра «С какого дерева листок?»
Ребята, вы закрываете глаза и вытягиваете руки, я раздаю вам по одному листику. Открываем глаза, смотрим и называем с какого дерева листик. Потом я говорю: «Раз, два, три, к дереву беги». Нужно вам найти правильно дерево.
Заключительная часть
- Ребята, вот и закончилось наше занятие. Напомните мне, где мы с вами были? (в парке). А что мы видели? (деревья, листья). Что произошло с деревьями с начала осени? (листья желтеют, краснеют, опадают). А о чем говорилось в стихотворении? (о парке, о листьях, о том, что можно из них сделать).
- Вот сколько всего мы с вами увидели, что-то новое узнали, а теперь возвращаемся в детский сад.