Вероника Виноградова
Конспект организованной образовательной деятельности «Подарки для лесных зверей» по сенсорному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
«Подарки для лесных зверей»
Цель: продолжать формировать умение детей подбирать предметы по образцу определенной величины; развивать глазомер, внимание; воспитывать доброжелательность.
Материалы: макет дерева, яблоки двух размеров вырезанные из картона желтого и зеленного цветов, игрушка зайчика, игрушка медведя и медвежонка, два бочонка с медом – большой и маленький.
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу игрушку зайку.
- Ребята, к нам в гости пришел заинька с вами поиграть и повеселиться.
Дети здороваются с зайкой, далее проводиться игра.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Подарки для лесных зверей“ по сенсорному развитию» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Игра «Зайка серенький сидит»
Воспитатель: Заинька, так тебя, значит, волк напугал?
Зайчик: Напугал, я хотел яблочек в лесу набрать. Да вот теперь боюсь в лес идти, а мои зайчата есть хотят.
Воспитатель выносит макет дерева, на котором прикреплены яблоки разных цветов.
Воспитатель: Ничего зайчик ребята соберут для тебя яблочки. Соберем, ребята! (обращается к детям)
Воспитатель ставит у дерева 2 корзины (большую и маленькую). Предлагает детям собрать большие яблоки в большую корзину, а маленькие в маленькую.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что яблоки разного цвета. Во время выполнения задания спрашивает у каждого ребенка цвет выбранного яблока.
Когда задание будет выполнено, дети вручают зайчику корзинки, прощаются с ним.
Из леса появляются большой медведь и маленький медвежонок.
Медведь: Здравствуйте, ребята. Мы с Мишуткой ищем мед.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем мишкам найти мед.
Воспитатель показывает детям два бочонка с медом: большой и маленький. Предлагает детям разделить бочата с медом между большим медведем и маленьким медвежонком.
Медведи благодарят детей за лакомство и предлагают с ними поиграть.
Физкультминутка «Три медведя»
Три медведя шли домой.
Папа был большой-большой.
Мама чуть поменьше ростом.
Ну, а сын – малютка просто.
Очень маленький он был,
С погремушками ходил.
Дети повторяют движения за воспитателем.
Медведи прощаются с детьми и уходят в лес.
Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил (Зайка, мишки). Как мы им помогли? (Ответы детей) Какие угощенья получили звери? (Ответы детей)