Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Апельсины и мандарины для лесных друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе
«Апельсины и мандарины для лесных друзей».
Цели: Учить лепить предметы круглой формы и разной величины, раскатывать пластилин кругообразными движениями между ладоней.
Закрепить умение детей сравнивать предметы по форме, цвету, размеру.
Вызвать радость от творческой работы; активизировать словарный запас детей.
Публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей группе „Апельсины и мандарины для лесных друзей“» размещена в разделах
- Апельсин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Мандарин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Материалы: Игрушки заяц и медвежонок, мандарины и апельсины. Пластилин, доски, влажные салфетки (на каждого ребенка).
Ход НОД:
Все садитесь поскорей,
Будем ждать к себе гостей.
Приготовьте глазки, ушки,
В гости к нам пришли зверюшки. (Зайчик и медвежонок)
Воспитатель: Ребята, кто к нам пришел?
Дети: Зайчик и медвежонок
Воспитатель: Зайка и медвежонок почему вы такие запыхавшиеся и грустные?
Зайчик: Мы с медвежонком были на празднике и Дед Мороз передал лесным друзьям апельсины и мандарины. Только по дороге за нами погнался волк и мы побежали от него, и растеряли все свои апельсины и мандарины. Вот у нас осталось только два.
Воспитатель: Не расстраивайтесь. Мы вам поможем.
Медвежонок: Что же мы скажем своим друзьям?
Воспитатель: Посмотрите, у нас есть пластилин. Мы с ребятами налепим их. А в вашем лесу они превратятся в настоящие. И вы сможете угостить всех друзей!
Зайчик и медвежонок: Ура!
Воспитатель: Но для начала я предлагаю разбудить наши пальчики и выполнить пальчиковую гимнастику.
-Здравствуй, Дедушка Мороз! (Ладонью поглаживает подбородок-«бороду» Деда Мороза.)
Что в подарок нам принес? (Руки вперед ладонями вверх)
-Громкие хлопушки, (Хлопнуть в ладоши.)
Сладости, игрушки. (Вертим кистями.)
Воспитатель: Какой формы мы будем лепить апельсины и мандарины?
Дети: Круглыми.
Воспитатель: Апельсины и мандарины очень похожи. Они круглые, ароматные, и одинакового оранжевого цвета. Ребята, а апельсин и мандарин мы слепим одинаковые по размеру?
Дети: Нет, разные : апельсин мы слепим большой, а мандарин – маленький.
Воспитатель уточняет количество пластилина для больших и маленьких предметов.
Предлагаю показать жестом в воздухе прием раскатывания.
Практическая часть.
Оценка результатов.
Воспитатель: Ребята, нашим зверятам пора домой. Давайте попрощаемся с ними и пригласим еще к нам в гости!
Дети : До свидания, приходите к нам еще.