Елена Чувилина
Конспект прогулки «Веселый месяц май» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Веселый месяц май»
Цели: Продолжать знакомить детей с природными явлениями в конце весны; учить определять окружающие звуки, находить их источник, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями; способствовать развитию наблюдательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности. воспитывать желание узнать что-то новое, любовь к природе родного края.
Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.
Публикация «Конспект прогулки „Веселый месяц май“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Прогулки. Май
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Материалы: лопатки, метелки, ведерки, песочные наборы, мячи, флажки, скакалки, игрушки детей.
Организационная структура прогулки
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
Вступительная беседа:
Воспитатель. Мы уже слушали напевы певчих птиц на участке. Сегодня мы опять пришли в «птичью деревню». Послушаем пение и щебет птиц, определим, где, на каких деревьях больше птиц. Но не только птицы издают звуки, а и насекомые: мухи, комары, шмели, пчелы.
Воспитатель читает стихотворение:
Я пройдусь по лесам, много птичек есть там.
Все порхают, поют, гнезда теплые вьют.
Побываю в лесу, там я пчелок найду:
И шумят, и жужжат, и работать спешат.
Я пройдусь по лугам, мотылечки есть там,
Как красивы они в эти майские дни. А. Майков
2. Исследовательская деятельность.
Помочь определить, на каких деревьях больше птиц, собираются ли они стайками для того, чтобы петь.
3. Трудовая деятельность.
Полить вместе с детьми растения, песок, вскопать его.
4. Игровая деятельность.
Дети играют любимыми игрушками, мячом через сетку, песком и водой.
Подвижная игра «Самолетики».
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в беге.
Ход игры. Дети – «самолетики» «летают» по участку. По сигналу «На посадку!» останавливаются; когда прозвучит команда «На взлет!», «самолетики» заводят моторы: «Р-р-р-р!» и игра продолжается.
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что делали, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.