татьяна подшибякина
Конспект прогулки в разновозрастной группе «С горки быстро я лечу»
▼ Скачать +Заказ
Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи: учить безопасному поведению на прогулке, совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.
Материал и оборудование: спортивный инвентарь, выносной материал, снегокаты, письмо от Незнайки.
Публикация «Конспект прогулки в разновозрастной группе „С горки быстро я лечу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Ход прогулки.
1. Наблюдение за птицами.
Дети выходят на прогулку и отправляются к кормушке для птиц.
- Какие птицы прилетели к кормушке? Чем питаются птицы? (клюют зёрнышки, крошки, семечки, пшено, ягодки)
Наблюдаем как птица клюёт ягоды.
- Как кричат разные птицы?
- Зачем подкармливать птиц зимой (Зимой птицам голодно, нет мошек и червяков, и они очень благодарны людям за заботу)
- А почему наши божьи коровки спрятались от мороза?
- Как зимуют насекомые? Почему они прячутся? (ответы детей)
2. Беседа.
- Любите ли вы кататься с горки?
- О чём нужно помнить, когда едешь с горки?
- Правильно. Ещё раз проговорим правила :
Надо кататься на санках или снегокатах только сидя.
Нельзя толкаться.
Нужно держаться за бортики.
Скатываться тогда, когда другие дети ушли с горки.
3. Катание на снегокатах.
4. Дидактическое упражнение "Бывает - не бывает"
- Не бывает зимы без. снега, льда, горок, мороза.
- Зимой можно. лепить снеговика, кататься на лыжах.
- Нельзя зимой. есть снег, ходить бз шапки.
5. Подвижная игра "Кто первый"
Два ребёнка стоят в обручах, на расстоянии от них в обручах находятся игрушки- зайчики.
По сигналу дети бегут до игрушки, берут её в руки и возвращаются в обруч. Затем по сигналу возвращают зайчиков на место.
6. Дидактическая игра "Исправь ошибки"
- Дети, Незнайка написал нам письмо, в котором хотел рассказать о том, что такое зима, да, как обычно, всё перепутал.
Помогите исправить ошибки, допущенные Незнайкой в письме:" Первый зимний месяц называется сентябрь. Как наступает зима, так начинаются холода, и люди сразу надевают тё плую одежду: шубы, сарафаны,сапоги, варежки,шортики, шарфы. Зимой дети катаются на санках, на велосипеде,купаются в речке, лепят снежную бабу, загорают. Есть такие спортсмены, которые занимаются зимними видами спорта: хоккеисты клюшками забивают шайбу в ворота; фигуристы танцуют на лыжах, конькобежцы бегают на лыжах, лыжники съезжают с горки на санках. Чтобы не простудиться, нужно каждое утро съедать по одной сосульке. Зима - чудесное время года!"
- Спасибо, дети, мы исправили ошибки в письме Незнайки. И когда он придёт к нам в гости, объясним где допущены были ошибки.
7. Самостоятельная деятельность детей.
Катание с горки, прыжки в обручах, метание снежков.
8. Рефлексия.
- Назовите, что можно делать только зимой?
- О чём нужно помнить, катаясь с горки?
Благодарю, уважаемые коллеги вас, за внимание и поддержку.
Всего вам доброго в этом Новом году!