Надежда Огаркова
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Зимняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки в группе раннего возраста
«Зимняя прогулка»
Цель: расширять представление детей об окружающем мире, развивать наблюдательность.
Задачи: развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве; упражнять в ходьбе, перешагивание, метание, развивать чувство равновесия; воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослому.
Выносной материал: Лопатки деревянные, ледянки, кукла Катя, санки для куклы, шишки.
Публикация «Конспект прогулки в группе раннего возраста „Зимняя прогулка“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Ход прогулки:
Наблюдение. «Наблюдение за погодой»
Ребята, на дворе зима, посмотрите сколько снега намело: на дорожках, на деревьях и на крышах домов. Как же красиво на улице! Сколько ж выпало его?
Художественное слово:
Снег сегодня белый, белый.
От него кругом светло.
Рукавички мы надели.
Воспитатель: Ребята, к нам на прогулку пришла кукла Катя и она хочет с нами погулять возьмем Катю на прогулку?
Дети: Да.
Воспитатель: А чтоб нам погулять с куклой Катей нам нужно расчистить все дорожки от снега.
Трудовая деятельность.
Ребята давайте возьмем лопатки и дружно очистим дорожки от снега.
Воспитатель: Молодцы ребята, теперь можем мы с Катей погулять.
Индивидуальная работа.
«Перешагивание через препятствия»
Цель: Научите ребенка ходить, высоко поднимая ноги, как «цапля».
До чего сугроб высок.
Поднимай повыше ноги,
Коль идешь не по дороге.
Воспитатель: Ребята, Катя хочет с вами поиграть.
Подвижная игра «Попади в корзину»
Дети бросают шишки в корзину сначала правой, затем левой рукой. Потом шишки достают из корзины и повторяют упражнение или передают следующим детям.
Подвижная игра «Мы топаем ногами»
Воспитатель вместе с детьми становиться по кругу на расстояние выпрямленных в стороны рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняют упражнения:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаём.
С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг, и продолжают :И бегаем кругом.
Воспитатель: Молодцы как здорово у вам получается, а теперь будем бегать и играть, чтобы нам не замерзать.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Ребята какая интересная у нас получилась прогулка! Но нам пора возвращаться в группу. (возвращение в детей в группу)