МААМ-картинки

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Весенняя карусель» (10 фото)

Елена Гладкова
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Весенняя карусель»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Весенняя карусель»

Программное содержание :- расширять знания детей о времени года «Весна», формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды, развивать речь детей;

- способствовать развитию двигательной активности детей, формировать умение действовать согласованно, способствовать развитию познавательной активности детей, способствовать охране и укреплению физического здоровья детей, профилактике утомления;

Публикация «Конспект прогулки в группе раннего возраста „Весенняя карусель“» размещена в разделах

- продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Учить детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Материал и оборудование: игрушки: Ёжики, Мишка, птичка, совочки, ведерочки, формочки для игры в песке.

Интеграция областей: социально - коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая.

Предварительная работа: подготовка оборудования, беседа о весне.

Ход прогулки:

- Дорогие мои малыши, я приглашаю вас пойти погулять. Но мы сегодня с вами пойдем не просто на нашу площадку, а на волшебную площадку.

Для того чтобы нам попасть на нее, мы должны быстро и аккуратно одеться.

Пойдем?

(раздается стук в дверь)

- Ой, кто это к нам стучится?Я пойду посмотрю (открывает дверь, появляется зайчик) .

ЗАЙЧИК: Здравствуйте!Я Зайка,меня зовут Пушистик! Я слышал, вы собираетесь на прогулку. А можно и мне с вами?

- Пушистик, здравствуй! Конечно же можно.

ЗАЙЧИК: Ой, здорово! Ребята, побежали скорее на улицу.

- Так зайчишка, подожди,сначала нужно одеться!Ты разве не знал?

ЗАЙЧИК: Нет….

- Мы с ребятками тебя сейчас научим.

(идут в раздевалку и одеваются, воспитатель проговаривает название одежды и что за чем одевается).

Выходят на улицу.

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Весенняя карусель»

-Ребята, посмотрите у нас сколько сегодня гостей, давайте с ними поздороваемся, но необычно, повторяйте за мной:

Фото «Весенняя карусель»

Здравствуйте, ладошки. (хлоп-хлоп-хлоп)

Здравствуйте, ножки. (топ-топ-топ)

Здравствуйте, щечки. (плюх-плюх-плюх)

Здравствуйте, губки. (чмок-чмок-чмок)

Здравствуйте, зубки. (щелк-щелк-щелк)

Здравствуй, мой носик. (бип-бип-бип)

Здравствуйте, гости!

- Ребята! Посмотрите, на улице стало тепло, теперь мы уже не одеваем теплые куртки и варежки, потому что наступила ВЕСНА.

–Дети, а какая сегодня погода? Есть ли на небе солнышко, какой дует ветерок?

ЗАЙЧИК: Ребятки! А вы знаете как я умею высоко и далеко прыгать? Я сейчас вам покажу. А вы так умеете? Смотрите, это же легко.

- Пушистик, детки у нас еще маленькие, и они не могут так высоко и далеко прыгать. Но наши малыши уже научились подпрыгивать и знают про тебя игру! Давайте поиграем, и ты Пушистик, хочешь с нами поиграть?

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Цель: Расширять двигательный опыт детей, совершенствовать имеющиеся навыки в основных движениях; развивать ловкость, быстроту, выносливость; формировать самостоятельность, активность, положительное взаимодействие со сверстниками.

Содержание игры:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот-так, вот-так, и ушами шевелит. (показать пальчиками ушки)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот-так, вот-так надо лапочки погреть. (хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Прыг-скок, прыг-скок (прыгаем)

Надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал: Зайка прыг, и ускакал. (дети разбегаются)

-Молодцы, ребята, а сейчас нам надо побыстрее отправляться в путешествие на волшебную полянку, Пушистик, ты тоже хочешь с нами поехать? Всем надо встать друг за другом, положив друг другу руки на плечи - мы будем вагончиками. Впереди я

- паровоз.

Конспект прогулки в группе раннего возраста - фото

Чух-чух! Чух-чух!

Мчится поезд

Во весь дух.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.

Сто вагонов я тащу.

Все вместе: «У-у-у-у!»

-Приехали. Остановка «Волшебная полянка».

Дети: «Ш-ш-ш-ш!»

Вот полянка весной расцвела,

на ней цветы небывалой красоты,

все цветочки разные -жёлтые и красные,

мы поближе подойдем их по цвету назовём (дети называют цвета)

- Так много на весенней полянке цветов, что бабочки растерялись, не могут найти свой цветок. Давайте возьмём по бабочке и поможем найти своей бабочке такой же цветок. (дети садят бабочек на цветы)

Фото №1 Все материалы на весеннюю тему Весна

- Теперь на полянке порядок, все бабочки на своём месте. Ребята, а давайте мы с вами превратимся в бабочек?

Физ. минутка "Бабочки "

Фото №2 Конспекты занятий Конспекты занятий

Бабочки проснулась

улыбнулась, потянулась

Раз-росой она умылась,

Два-изящно покружилась

Три -нагнулась и присела

на четыре полетела

- Дети, а кто это сидит под деревом(Ёжик)

А чего у него нет (колючек)

Поможем ёжику вернуть колючки?

(предложить детям надеть прищепки-колючки на спинку ёжика)

- Молодцы, ребята, а теперь погладьте ёжика, каким он стал (колючим)

Фото №3 Все конспекты Младшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде оказывать помощь взрослым

- Ребята ёжик мне говорит, что он не умеет играть, научим ёжика играть? (да)

Дети становятся в круг, воспитатель сажает ёжика в круг.

Игра с ёжиком.

Жил в лесу колючий ёжик

Да-да-да

Не умел он хлопать,

Хлоп-хлоп-хлоп

Не умел он топать

Топ-топ-топ

Не умел он прыгать

Прыг-прыг-прыг

Только носом шмыгать

Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли

Да-да-да

Ёжика в лесу нашли

Научили хлопать

Хлоп-хлоп-хлоп

Научили топать

Топ-топ-топ

-Ребята, ёжик говорит вам спасибо, и говорит вам до свидания. (дети прощаются с ёжиком)

- Ребята, поиграли? Ножки ваши наверное устали? Давайте мы с вами их погладим.

- Ребятки! А вы еще что –то слышите! (раздается пение птиц)

Это поет свою песенку птичка!Только она где –то спряталась. Давайте мы ее с вами поищем!

(дети находят заранее развешенных на деревьях птиц)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧТО ЕСТЬ У ПТИЧКИ»

( рассматривают птицу : Находят клюв, крылья, хвостик…и т. д.)

Фото №4 Учить детей работать сообща получать радость от выполненного труда и его результата

- Дети! я вам тоже предлагаю превратиться в птичек

ИГРА «ПТИЧКИ, РАЗ!ПТИЧКИ, ДВА!»

Лапка,раз (выдвигают вперед одну ногу)

Лапка,два (выдвигают другую ногу)

Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах)

Крыло, раз (подняли одну руку-крылышко)

Крыло, два (подняли другую руку)

Хлоп! хлоп! хлоп (хлопают в ладоши,бегут машут крылышками)

-Какие вы все молодцы, ребята!

- Ой, ребята, а тут кто - то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это? (Медведь)

- Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал)

Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко.

Зиму целую, проспал, а пришла весна, он проснулся и увидел, что на волшебной полянке разбросано много веток от деревьев, наверное, был сильный ветер и обломал ветки. Давайте поможем Мишке собрать ветки с деревьев. Вы у меня сильные и быстрые.

Фото №5 Материал и оборудование игрушки Ёжики Мишка птичка совочки ведерочки формочки для игры в песке

- Ребята, за то, что вы помогли Мишке, он дарит вам угощения, которые мы съедим в группе. Вам понравилось сегодня гулять по волшебной полянке?

- А сейчас я вам предлагаю пройти к песочнице.

В песочнице лежит песок. Возьмем его в руки и потрогаем. Какой песок? (сухой)

Фото №6 Интеграция областей социально коммуникативная познавательная речевая художественно эстетическая физическая

-Попробуем слепить из сухого песка куличики. (Дети насыпают песок в формочку и переворачивают)

-Что случилось? Почему не получился куличик?

-Правильно, из сухого песка куличик не слепить, так как песок рассыпается. Для того, чтобы слепить куличики нам нужен мокрый песок. А вы знаете, как сделать мокрый песок?

-Да, нужно полить его водой.

-Польем его из лейки.

Фото №7 Предварительная работа подготовка оборудования беседа о весне

-Потрогайте песок. Какой теперь песок? (мокрый)

-Из мокрого песка я попробую слепить куличик:

- Я беру в руки совочек, набираю им мокрый песок. В другую руку беру формочку. Насыпаю песок в формочку. Нужно насыпать целую формочку.

Переворачиваю формочку с песком. Стучу по ней совочком. Поднимаю формочку. У меня получился куличик.

С. Р. И. «Пекари-кондитеры»

-Теперь я предлагая вам стать пекарями-кондитерами. Попробуйте слепить куличики- угощение для своих новых друзей, которых вы повстречали на волшебной поляне. (Дети лепят куличики)

- Ну что, пора нам …идти в группу.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Весенняя карусель» ВЕСЕННЯЯ КАРУСЕЛЬ. Цель: помочь детям стать более внимательным к окружающей природе, учить видеть происходящее вокруг них. Замечать, как.

Конспект прогулки и самостоятельной деятельности детей раннего возраста «Морозный день»Конспект прогулки и самостоятельной деятельности детей раннего возраста «Морозный день» «Морозный день» Ход прогулки: Воспитатель: Ребята. Посмотрите какой сегодня чудесный день. Как красиво на нашем участке. Как красиво искрится.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Ход прогулки: 1. Организационный момент Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять.

Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста на тему «Признаки осени» Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста на тему «Признаки осени» Цель: Дать детям представление о характерных признаках.

Конспект проведения прогулки с детьми в ДОУ «Весенняя прогулка» Конспект проведения прогулки в с детьми в ДОУ. Тема: «Весенняя прогулка». 1. Наблюдение за неживой природой. Тема: Наблюдение за погодой.

Конспект развлечения «Весенняя капелька» во второй группе раннего возраста «Весенняя капелька». Атрибуты: аудиозапись весенней песенки, дождя, песни «Капелька»; бумажные капельки на каждого ребенка, магнитная доска,.

План проведения прогулки на сентябрь в группе раннего возрастаПлан проведения прогулки на сентябрь в группе раннего возраста Сентябрь, I неделя Тема: «Здравствуй, Осень»Цель: рассказать детям о времени года – осень, учить наблюдать за изменениями в природе Наблюдения:.

Развлечение в группе раннего возраста «Солнечная карусель»Развлечение в группе раннего возраста «Солнечная карусель» Цель: Создать у детей радостное настроение. Задачи: -Формировать умение двигаться под музыку, сочетать движения со словами текста -Развивать.

Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе «Весенняя карусель» Описание: данный материал будет интересен педагогам и музыкальным руководителям для планирования своей деятельности, ответственным родителям,.

Сценарий праздника «Весенняя карусель» ВЕСЕННЯЯ КАРУСЕЛЬ. Цель: помочь детям стать более внимательным к окружающей природе, учить видеть происходящее вокруг них. Замечать, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Весенняя карусель»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 15:03
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в группе раннего возраста «Весенняя карусель»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гладкова (УИ 424294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД