Папки-передвижки

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет

Костенкова Юлия Сергеевна
Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет

Программные задачи

1. Учить детей наблюдать характерные явления летней природы, развивать у детей воображение, наблюдательность, интерес к неживой природе (облакам).

2. Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве.

3. Формировать желание трудиться.

4. Совершенствовать равновесие в ходьбе по скамейке

5. Воспитывать интерес к подвижным играм, дружеские отношения в игре.

Оборудование: музыкальная колонка, костюм кролика, обручи, ведра, лейки.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за облаками“ в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет» размещена в разделах

Ход прогулки

Воспитатель. Дети, посмотрите, кто к нам пришел! (Помощник воспитателя в костюме кролика). Правильно, это кролик. А кто скажет, из какого мультфильма? Молодцы, все знаете. Ребята, давайте спросим у кролика, зачем он к нам пришел?

Кролик. Дети, пришел я к вам затем, чтобы пригласить вас на прогулку. Пойдете со мной на прогулку? (Дети вместе с воспитателем выходят на участок).

Кролик. Какая сегодня хорошая погода, ярко светит солнце, небо ясное, по нему плывут облака. Дети, давайте с вами понаблюдаем за облаками.

Воспитатель. Ребята, посмотрите внимательно на облака. Какие они все красивые, пышные, воздушные, самых различных форм. Можно ведь не просто наблюдать за движением облаков. Если хорошо присмотреться, то можно увидеть в облаке какую-то фигуру, которая постепенно расплывается и превращается в другую фигуру. А теперь каждый присмотритесь получше и скажите, кто какую фигуру видит в облаке.

Кролик. Я нашел, нашел!

Воспитатель. Что ты нашел, Кролик?

Кролик. Облако с моим изображением.

Воспитатель. Ребята, кто из вас нашел в облаках какую-либо фигуру? (Ответы детей).

Кролик. Дети, сколько много вы знаете фигур, и надеюсь, что вы их увидели.

Воспитатель. Кролик, дети у нас очень умные и наблюдательные.

Кролик. А давайте вместе споем отрывок песни про облака, мы с Винни Пухом и Пяточком очень любим её петь. (Все вместе исполняют песню).

Воспитатель. Наши дети не только умеют петь, но и играть. Правда, дети? Давайте сейчас мы с вами и с Кроликом поиграем в игру «Волшебные облака». Кролик, ты знаешь правила этой игры? Если не знаешь, мы тебе сейчас расскажем (Облака (дети) под музыку плывут «по небу» по кругу, изображая различных животных, когда начинает дуть ветер дети становятся в обручи, если кто то не успевает, ветерок отводит его на лавочку).

Сейчас мы выберем кто будет «Ветерком» с помощью считалки. Водящим будет у нас Андрюша.

Все дети разбегаются на определенную территорию участка, заранее приготовленную для игры, и под музыку начинают двигаться, как только музыка меняется, «ветерок» ловит облака. Провести игру 3 раза.

Кролик. Какие у вас дети быстрые и ловкие, знают не только песенку, но и игры. А как у Вас красиво, столько много цветов.

Воспитатель. Действительно, обратите внимание, сколько красивых цветов растет у нас на участке, а чтобы они нас радовали каждый день, за ними нужно ухаживать. Ребята, кто из вас знает, как нужно ухаживать за цветами. (ответы детей).

Давайте мы сейчас их польем. Мальчики будут носить воду, а девочки осторожно из лейки будут поливать.

Кролик. Я тоже очень люблю ухаживать за растениями, можно и я вам помогу?

Воспитатель. Конечно Кролик!

Какие вы молодцы!

Кролик. И цветочки стали веселее.

Воспитатель. Давайте, ребята, вспомним игру: «У медведя во бору». Напомните правила этой игры. В ходе игры буду следить за выполнением правил.

Кролик. Я очень рад был сегодня побывать вместе с вами на прогулке, но мне, к сожалению, пора уходить к моим друзьям из мультфильма. До свидания. Я скоро к вам приду и приведу с собой своих друзей. (Дети прощаются с Кроликом).

Воспитатель. Дети, не огорчайтесь, Кролик к нам еще не раз придет в гости и расскажет много нового и интересного.

А теперь вы можете поиграть в любые игры, какие захотите (играть могут не все дети, остальные занимаются другими видами деятельности).

А мы с Таней и Светой поупражняемся в передаче мяча из рук в руки (индивидуальная работа).

В конце прогулки подведу итог и поощрю детей!

Публикации по теме:

Конспект прогулки по ознакомлению с окружающим в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет «К нам осень пришла»Конспект прогулки по ознакомлению с окружающим в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет «К нам осень пришла» Конспект целевой прогулки по познавательному развитию ознакомление с окружающим миром в группе общеразвивающей направленности с детьми 3-4.

Конспект НОД «Русская народная песня» в группе общеразвивающей направленности детей 6–7 лет НОД по теме «Русская народная песня» Задачи:Знакомить детей с песнями, хороводами, играми русского народа. Учить выразительно и эмоционально.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на тему: «Музыка капели»Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на тему: «Музыка капели» Нажия Азисова. Цель: Обучать умению рисовать прямые вертикальные линии разной длины-сосульки, проводить прямые вертикальные линии с помощью.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми от 3 до 4 лет на тему «День космонавтики»Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми от 3 до 4 лет на тему «День космонавтики» Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми от 3 до 4 лет по познавательному развитию на тему : «День космонавтики»Цель:Познакомить.

Конспект ОД по по аппликации «Зима пришла» в группе общеразвивающей направленности с детьми 5–6 летКонспект ОД по по аппликации «Зима пришла» в группе общеразвивающей направленности с детьми 5–6 лет Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликация в группе общеразвивающей направленности с детьми 5–6 летТема «Зима пришла».

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Конспект прогулки на тему «Наблюдение за облаками» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки на тему «Наблюдение за облаками» в подготовительной к школе группе Тема:«Наблюдение за облаками»Цель: Формировать понятия об облаках и их видах. Задачи: - Продолжать закреплять знания детей о том, как появляются.

Конспект прогулки «Наблюдение за кучевыми облаками» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за кучевыми облаками» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за кучевыми облаками» Цели: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы;.

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» для детей 4–5 лет в период самоизоляцииКонспект прогулки «Наблюдение за облаками» для детей 4–5 лет в период самоизоляции Сидим дома с пользой. В период самоизоляции, можно понаблюдать за явлением природы «Облака» из окна своего дома (кто живет в многоэтажном.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет
Опубликовано: 6 июля 2020 в 20:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Костенкова Юлия Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД