Получи документы

Конспект прогулки с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «Потерянные игрушки» (1 фото)

Ирина
Конспект прогулки с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «Потерянные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

-стимулировать развитие мыслительных способностей.

-развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

-развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

-продолжать закреплять знания детей, полученные ранее.

Развивающие:

-развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач, уметь выходить из сложных ситуаций.

Публикация «Конспект прогулки с детьми старшего возраста в стиле геокешинг „Потерянные игрушки“» размещена в разделах

-развивать познавательную деятельность детей

Воспитательные:

-поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

-формировать навык коллективного общения и активности.

-создать радостное, эмоциональное состояние.

Оборудование необходимое для проведения прогулки :

- карта территории детского сада;

- записки с заданиями;

- коробка с игрушками;

- гуашевые краски;

-пластиковые стаканчики.

Ход

1. Вводная часть.

Воспитатель с детьми готовятся к прогулке

Воспитатель: Ребята, такая замечательная погода на улице. Я думаю, мы обязательно должны с вами сделать снежную горку.

Воспитатель: а вы как считаете?

(Ответ детей)

Воспитатель: Тогда нам обязательно понадобятся…лопатки, а что еще.

Воспитатель: нужно заглянуть в наш ящик для игрушек.

Дети замечают, что из ящика пропали все игрушки. Вместо них на дне ящика лежит письмо: «Вы уже большие, скоро идёте в школу. Игрушки вам не нужны. Я их спрятал. Вреднюка Злюкович»

Воспитатель обсуждает с детьми ситуацию. Что теперь делать, как играть?

Воспитатель: может этот Вреднюка решил с нами поиграть?

В этот момент приходит сообщение на телефон. «Если хотите найти игрушки, идите к домику для птиц».

Воспитатель уточняет у детей, куда им надо идти.

Одеваются и проходят к домику.

2. Основная часть.

В домике лежит большой конверт. В нём, находиться карта детского сада и первая подсказка.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть карту детского сада. Уточнить, где находиться здание детского сада, где на карте нарисован участок группы, что ещё дети узнали на карте.

Воспитатель: Тот, кто забрал наши игрушки предлагает пройти по определённому маршруту. Какому, пока не понятно. Но вы обязательно справитесь!

В этот момент приходит сообщение на телефон.

Воспитатель: Ребята, нам предлагают отгадать загадку.

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна … (зарядка).

Воспитатель: Ребята, нам Злюкович предлагает заняться физкультурой.

Ребята идут на спортивную площадку и выполняют комплекс физических упражнений.

Воспитатель: Воспитатель сообщает, что пришло очередное сообщение на телефон «Садитесь в автобус»

Воспитатель просит детей вспомнить, на какой площадке стоит автобус. Просит показать на карте. Предлагает пройти к нему.

Подходя к автобусу, воспитатель уточняет с детьми, что автобус- это общественный транспорт, просит детей вспомнить, как надо себя вести в таком месте.

Воспитатель: Ребята, пришло сообщение. Что нам нужно подойти к красивым хвойным кустарникам с названием-Туя. Там вас ждет интересный опыт.

Воспитатель: А где у нас растут Туи?

Воспитатель с детьми находят стаканчики и краски.

Проводится опыт по окрашиванию снега.

С помощью краски дети окрашивают снег в разные цвета.

Воспитатель: Какой у нас интересный получился снег.

Дети делятся своими впечатлениями.

Воспитатель: Ребята, опять смс пришло.

Ёжик на неё похож, Листьев вовсе не найдёшь. Как красавица, стройна, а на Новый год — важна. (Елка) Вокруг неё на Новый год водят дети хоровод.

Воспитатель: а кто знает, на каком участке у нас елочка растет.

Воспитатель и дети подходят к елочке, поют песенку про елочку.

Воспитателю на телефон приходит смс сообщение.

Воспитатель: «Пусть один мальчик и одна девочка подойдут к голубой качели, повернуться лицом к зданию сада и сделают 5 шагов вперёд, 3 шага влево, 3 шага вперёд, 2 налево…» (Ребята наталкиваются на снеговика).

Воспитатель: Девчонки и мальчишки! Я знаю,кто нам поможет, Снеговик.

Ребята подходят к снеговику и получают следующее задание.

Конспект прогулки с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «Потерянные игрушки»

Обсудить с детьми, где это находиться, попросить показать этот участок на карте.

Воспитатель: правильно ребята, мы пришли к нашей горке.

Воспитатель: Смс пришла.

Ночью снег все шел и шел

И к утру ее намел.

Санки брать во двор пора,

Ждет нас снежная…

Воспитатель: Вот беда, что-то я ребята запуталась. Тут горка, а где же нам искать еще горку, да непростую, а снежную.

Воспитатель: Опять смс-сообщение, что такое, когда нам Вреднюка-Злюкович отдаст наши игрушки и лопатки.

В белом девушка стоит,

Людям веники дарит.

Воспитатель: Правильно береза.

Воспитатель: а где же наши березы.

Воспитатель подходят с детьми к деревьям и замечают ящик с игрушками.

Ребята радуются, что нашли лопатки и игрушки.

Воспитатель: Ну ребята, молодцы. Вместе мы справились и смогли найти необходимое. Надеемся, что Вреднюка нас больше не побеспокоит.

3. Рефлексия.

Воспитатель:

-Ребята, какое из заданий вам больше всего понравилось?

-Легко ли вам было выполнять задания Вреднюки?

-Как вы считает благодаря чему, вы так быстро справились с заданием?

Публикации по теме:

Геокешинг для детей старшего дошкольного возраста «Здоровые зубки — это не шутки» Дата проведения: 10 июля 2020 год Возраст: старшая группа Участники: дети старшей группы № 2, воспитатель, зайка Заболейкин, доктор Неболейкин,.

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития познавательной активности. Задачи: -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить.

Конспект прогулки на основе игры-геокешинг «Лесные секреты»Конспект прогулки на основе игры-геокешинг «Лесные секреты» Конспект прогулки на основе геокешинг-игры «Лесные секреты" Виды деятельности детей - игровая (дидактические игры и упражнения); - музыкальная;.

Конспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: дать первоначальное представление об насекомых, об их образе жизни, и приносимой ими пользе. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: - расширять и углублять знания детей о растениях; - учить детей любоваться природой, бережно к ней относиться; - воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представление о многообразии насекомых; развивать наблюдательность, исследовательскую деятельность; воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за петуниями» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за петуниями» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы, учить.

Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника — скашивание травы» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за работой дворника — скашивание травы» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать.

Разминки в русском народном стиле для детей старшего дошкольного возраста Ложки деревенские Музыкальный размер: 2/4. Дети стоят по линиям на середине зала. Исходное положение: встать в VI позицию. Руки на поясе.

Спортивное развлечение «Потерянные новогодние игрушки» для детей младшего возраста Цель: Создать праздничное настроение у детей, закрепить умения и навыки, приобретенные на НОД по физкультуре, вызвать радостное эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «Потерянные игрушки»
Опубликовано: 29 января 2022 в 18:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «Потерянные игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина (УИ 2892913) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД