Екатерина Артозей
Конспект прогулки «Путешествие в страну лилипутов»
▼ Скачать + Заказать документы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НЕВСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Конспект прогулки в средней группе
«Путешествие в страну Лилипутов»
Физкультурно-оздравительная технология.
Подготовила
Воспитатель Артозей Екатерина Александровна
Цель: закрепить быстро и самостоятельно собираться на прогулку, строиться парами
Публикация «Конспект прогулки „Путешествие в страну лилипутов“» размещена в разделах
Задачи:
- Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь
- Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной деятельности, закреплять умение справедливо оценивать результаты игры
- Продолжать формировать дружеские взаимоотношения между детьми
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная, самообслуживание
Средства реализации: детские ведерки,лапатки,игрушеный руль, свисток
Ход прогулки:
Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие в страну лилипутов. У них там не хватает спасателей, поэтому я им предложила нашу помощь
-Мы же поможем лилипутам?
Дети: Конечно, поможем!
Воспитатель: Первым делом нужно очень быстро одеться на прогулку Потому что спасатель, чем быстрее соберется, тем больше сможет помочь, тем кто попал в беду Вы со мной согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Посмотрите, я поставлю на шкафчик песочные часы, и вы должны постараться одеться, пока в часах не закончился песок
-Молодцы, с первым заданием справились, а теперь встаем друг за другом и аккуратно, держась за перила, выходим на улицу
-Итак, второе задание, слушайте, внимательно Дима у нас будет водителем автобуса, на котором мы отправимся в страну лилипутов. По свистку все должны занять свои места в предполагаемом автобусе (садимся парами)
- (звук свистка) Все сели?
Дети: Да!
- Молодцы, поехали. Посмотрите направо, видите дома? Какие они? (высокие или низкие)
Дети: Высокие
-А какой дом выше десятиэтажный или пятиэтажный?
Дети: Десятиэтажный
- Почему?
Дети: Потому что 10 больше 5
- Правильно, а какой дом ниже пятиэтажный или трехэтажный?
Дети: Трехэтажный, потому что 3 меньше 5
-Молодцы, едем дальше, а посмотрите вперед, наш автобус сейчас повернет направо или налево?
Дети: Налево!
- Правильно, все поднимаем левую руку вверх и поворачиваем налево Пришло время еще одному заданию для вас Нужно разделиться на четыре команды и построить 4 сооружения, из природного материала, каждая команда строит одну из построек например (детский сад, школу, больницу или магазин)
-Построили? Молодцы хорошо потрудились, а теперь посмотрите, какие чудесные постройки у вас получились. Это и будет та волшебная страна, про которую я вам говорила, страна Лилипутов
- Слушайте следующее задание. Так как вы сегодня в роли спасателей, вам нужно потренироваться на скорость и ловкость Делимся на 2 команды, встаем в две колонки друг за другом Внимание задание, представьте что вы приехали на пожар, а он в таком месте, что туда не проехать на пожарной машине и вам нужно вместе дружно тушить пожар своими силами берем ведра со снегом (если это зима) несем его до обозначенного места и оставляем там, следующий спасатель бежит, забирает ведро и передает следующему и так чья команда быстрее закончит, та и победила
-Молодцы! закончили одновременно, пожар потушен!
- Устали, наверное?
Дети: Да!
- Конечно, устали, столько заданий за сегодня сделали, да и проголодались, наверное?
Дети : Да!
- Правильно (У сытого на уме гулянье, а у голодного обед)
- Строимся и идем в группу на обед