Наталия Маламан
Конспект прогулки для первой младшей группы «Наблюдение за состоянием погоды»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки для первой младшей группы
«Наблюдение за состоянием погоды»
Мотив: Закаливание организма в холодный период путем использования эколого-природных факторов
Цель:
-Учить определять время года по характерным признакам
-Закаливание. Сочетание воздушных ванн с физической нагрузкой (действие которых направлено на повышение устойчивости организма к переохлаждению или перегреванию.) Проведение подвижных игр.
Ход прогулки
Вводная часть
Публикация «Конспект прогулки для первой младшей группы „Наблюдение за состоянием погоды“» размещена в разделах
Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце, отметить какое небо (хмурое, какая погода (хмурая). Дуют ветры, ветры буйные, ходят тучи, тучи темные. Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются, дует ветер, раскачивает деревья. Если в край далекий птицы полетели, если небо хмурое, если дождик льется, это время осенью зовется.
Основная часть
Проведение подвижной игры «Солнышко и дождик»
«Солнышко и дождик»
Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь, действовать по сигналу. Развивать внимание, быстроту, воспитывать интерес к подвижным играм.
Ход игры:
Дети присаживаются на корточки сзади стульев, расположенных на некотором расстоянии от края площадки, и смотрят в окошко. (В отверстия спинок стула). Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по всей площадке. На сигнал «Дождик! Скорей домой» - бегут на свои места и присаживаются сзади стульев. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять!», игра повторяется.
Заключительная часть
Сбор осенних листьев для гербария. Вопросы детям: - «Как вы думаете, какая сейчас погода?», «Почему раскачиваются деревья?»