Юля Базан
Конспект прогулки «Наблюдение за листопадом» с математическим уклоном
▼ Скачать + Заказать документы
Средняя группа
Наблюдение за листопадом
Задачи:
—Познакомить детей с многообразием красок осени, понятием «листопад»;
Цель: формировать умения детей считать до 5,закреплять знания о цвете,форме.
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за листопадом“ с математическим уклоном» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Осенние деревья, листья. Наблюдения, прогулки
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Закреплять умение детей сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький. Развивать логическое мышления,память. Воспитывать любовь к природе.
Выносной материал (обручи, кегли, грабли разных цветов)
Наблюдения за деревьями
Воспитатель предлагает детям отгадать загадки, о каком времени года идет речь в стихах.
Вдруг похолодало, вдруг загрохотало, Полетели листики, листики, листики. Поля опустели и ливни рекою, А это, скажите мне, время какое?
Ответ детей: Осень.
Воспитатель: Золотые тихие рощи и сады,
Нивы урожайные, спелые плоды. И не видно радуги, и не слышен гром, Спать ложится солнышко Раньше с каждым днем.
Ответ детей (Осень.)
Воспитатель рассказывает детям о приметах осени.
Воспитатель задает детям вопросы.
Почему осень называют золотой?
Ответ детей: листочки жёлтого цвета
Воспитатель: Какую форму имеют листочки?
Ответ детей: круглую, овальную.
Воспитатель: Какого размера бывают листочки?
Ответ детей: большие,маленькие.
Воспитатель : осень красивое время года?
Ответ детей: Да
Трудовая деятельность
Уборка листьев на участке
Задача: закреплять умения детей пользоваться граблями(.Грабли разных цвето,крсного,желтого,синего,зеленого)
Индивидуальная работа : Поупражнять в счете листочков до 5 Диму С, Дашу Х, закреплять порядковый счет.
Самостоятельная деятельность детей.
Предложить детям Д/И «Встань на место»
Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за. Содержание.
Воспитатель по очереди вызывает детей, указывает, где им надо встать: «Даша подойди ко мне, Антон, встань так, чтобы Егор был сзади тебя.
Катя встань перед Наташа» И т. д. Вызвав 5-6 детей, воспитатель просит их назвать, кто впереди и сзади их стоит. Далее детям предлагают повернуться налево или направо и опять назвать, кто и где от
Подвижные игры
Подвижная игра «Найди свой цвет»
Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость
Описание. В разных сторонах площадки воспитатель кладёт обручи разных цветов в них ставит по одной кегле разного цвета. Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая – жёлтого, третья – синего. По сигналу воспитателя: «На прогулку!» - разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На второй сигнал: «Найди свой цвет!» - дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игра повторяется.