Екатерина Тимус
«Береги здоровье смолоду»
▼ Скачать
+ Заказать документы
«Береги здоровье смолоду».
Я не боюсь ещё раз повторить:
Забота о здоровье-
это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей
Зависит их духовная жизнь,
Мировоззрение, умственное развитие,
Прочность знаний, вера в свои силы
В. А. Сухомлинский
Весна- пора обострений хронических и простудных заболеваний. На фоне социальной напряженности в стране, на фоне небывалого роста болезней «цивилизации», чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления.
Публикация «„Береги здоровье смолоду“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
Мы хотим познакомить вас с некоторыми здоровьесберегающими
технологиями, которые используются в условиях нашего детского сада № 48.
В работе с детьми, заботясь о их здоровье мы используем различные виды гимнастик: гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз (комплексы упражнений для сохранения зрения, гимнастика дыхательная (дыхательные упражнения, направленные на укрепление здоровья и лечение различных заболеваний, гимнастика бодрящая (комплексы упражнений после сна, позволяющий детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус, профилактическая гимнастика (упражнения для улучшения осанки, плоскостопия).
Динамические паузы и физминутки (короткая разминка среди занятия). Проводится во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей.
Подвижные и спортивные игры,
используются, как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате - малой и средней степенью подвижности.
Релаксация. (упражнения на расслабление)
«Сказкотерапия» в работе с детьми помогает избавляться от различных негативных эмоциональных проявлений: страхи, тревожность, фобии, агрессивность и др.
Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих педагогических технологий оказывает положительное воздействие на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Здоровье детей в наших руках и мы сохраняем и укрепляем здоровье наших воспитанников. Хотим вас познакомить с комплексом гимнастики после сна для младших дошкольников.
«Пробуждение солнышка»
1. «Вот как солнышко встает» - и. п. : сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперед-вверх на каждое слово.
2. «Выше, выше, выше» - и. п. : стоя в вверху разведены в стороны. Наклоны туловища вниз, руки на колени, вернуться в и. п.
3. «К ночи солнышко зайдет» - и. п. : то же. Присесть на корточки, руки опустить.
4. «Ниже, ниже, ниже» - и. п. : сидя на корточках, руки опущены вниз. Наклоны головы вниз- вверх-вниз.
5. «Хорошо, хорошо» - и. п. : стоя. Хлопки в ладоши.
6. «Солнышко смеется» - и. п. : стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.
7. «А под солнышком таким веселей живется» - и. п. : то же. Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону.