Получи документы

Конспект прогулки «Как хорошо в гостях у осени среди деревьев золотых»

Люба Бажкова
Конспект прогулки «Как хорошо в гостях у осени среди деревьев золотых»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки

с детьми старшей логопедической группы «Радуга»

Воспитатель: БажковаЛ. А.

Дата:19 октября 2017г

Тема:Как хорошо в гостях у осени среди деревьев золотых.

Цель: Развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней, беречь ее.

Публикация «Конспект прогулки „Как хорошо в гостях у осени среди деревьев золотых“» размещена в разделах

Задачи образовательной области «Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы.)

1. Продолжать развивать способности детей видеть красоту осеннего пейзажа.

2. Развивать умения сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений за осенними явлениями в природе.

3 Формировать познавательный интерес к растениям, и их роли в жизни человека.

Задачи образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» (Социализация, развитие общения, нравственное воспитание; Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание)

1. Учить детей общаться друг с другом на эстетической основе, восхищаться красотой стройных золотых берез.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

3Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание участвовать в совместной трудовой деятельности;

Задачи: «Развитие игровой деятельности» :

1Учить детей согласовывать тему игры;

2Распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре:

3. Договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д.

4. Учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. 5. Способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений.

Задачи образовательной области «Физическое развитие» :

1. Развивать физические качества – быстроту, ловкость, глазомер, быстроту реакции.

Задачи образовательной области «Речевое развитие» :

1. Упражнять детей в подборе эпитетов, сравнений при описании деревьев.

2. Продолжать учить детей отвечать на поставленные вопросы полным предложением.

Материалы и оборудование: коробочка для листьев, мяч, корзинки для моркови, лопатки, атрибуты к подвижной игре.

Содержание прогулки :

- Ребята, отгадайте загадку:

Вот художник, так художник

Все леса позолотил,

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим

Кто художник этот? – (осень)

Правильно, это осень.

На каких деревьях у нас на участке больше всех осенних красок? (на березах)

- Давайте подойдем поближе к березкам и попробуем их описать. Какие стали березки? (красивые, светлые, золотые)

- Ласковое, яркое солнышко, освещая каждую березку, как бы отражается в каждом листочке и кажется, что они одеты в золотые парчовые платья.

Послушайте, как поэт А. Прокофьев признается в любви к нашей березке:

«Люблю березку русскую,

То светлую, то грустную.

В белом сарафанчике,

С платочками в карманчиках,

С красными застежками

С зелеными сережками.

Люблю ее нарядную,

Родную, ненаглядную,

То ясную, кипучую,

То грустную, плакучую».

- Ребята, а как бы вы назвали нашу березку? (красавица, подружка, золотая, нарядная, светлая, грустная)

-Почему ей грустно? (скучно одной; скоро листочки облетят)

- Давайте поднимем по одному березовому листочку и рассмотрим их. На что они похожи? (на капельки солнца, на золотые капельки). А какого они цвета? (желтые) .А давайте внимательнее посмотрим, может быть не только желтого? (светло-желтого, лимонного, ярко-желтого, желтые с зеленой каемочкой)

- Ребята, как вы думаете, грустно нашей березке здесь или нет? (нет, у нее есть подружки рядом).

Люблю березку русскую!

Она всегда с подружками

Под ветром низко клонится

И гнется, но не ломится.

Конечно, они могут переговариваться на ветру, шелестеть листьями.

- Ребята, а вы хотели бы любоваться осенним березкиным нарядом и зимой? Давайте соберем красивые листочки и засушим их, а потом будем делать из них поделки и любоваться ими.

- (сбор листьев в коробочку для засушивания)

- Дидактическая игра с мячом «Бывает – не бывает»

- Труд на огороде: сбор урожая моркови.

- Подвижная народная игра «Гуси-гуси»

- Подвижная игра «Преодолей препятствие» (на развитие координации движений)

- С/ Р игры: «Магазин», «Семья», «Путешественники» - помочь закупить необходимые запасы для путешествия; в организации сюжета.

- Подведение итога: Что было интересного на прогулке?

С кем вам было интересно играть и почему?

Что вы узнали нового?

В какие игры вы хотели бы поиграть завтра?

Публикации по теме:

Конспект осеннего праздника «В гостях у Осени»Конспект осеннего праздника «В гостях у Осени» Конспект осеннего праздника В гостях у Осени» Участники: Взрослые - воспитатель, музыкальный руководитель, Осень, Ежик, Гномик. Дети и.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Осени» «В гостях у Осени» (интегрированное занятие) Цель: Формирование у детей связной речи Задачи: I.Образовательные: Формировать умение детей.

Конспект НОД по социализации в средней группе «Как хорошо, что есть друзья» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по социализации в средней группе. Тема: «Как хорошо, что есть друзья» Приоритетная:.

Конспект прогулки в младшей группе «В гостях у зайки» Программное содержание: - Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на улице; - формировать представления детей о весне;.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Путешествие по следам осени» Цель: расширить представление детей о жизни растений и животных осенью. Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание,.

Конспект прогулки в средней группе «Лесовичок в гостях у ребят» Тема: Лесовичок в гостях у ребят. Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать и характеризовать приметы осени,.

Конспект прогулки в старшей группе «В гостях у лягушат»Конспект прогулки в старшей группе «В гостях у лягушат» Тема: «В гостях у лягушат» Цель: Формировать обобщённое представление детей о лете, о летних явлениях в неживой природе (осадки, температура.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у солнышка» Программное содержание Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят.

Конспект занятия в старшей группе «Как хорошо, что я такой один на белом свете» ХОД ЗАНЯТИЯ: -Ребята, отгадайте загадку, Что нам думать помогает, От животных отличает И всегда, и всем нужна – Ну, конечно,. (голова).

Конспект прогулки по экологической тропе вокруг детского сада во второй младшей группе «В гости к осени» Конспект экологической тропы вокруг детского сада во второй младшей группе. Тема «В гости к осени» Выполнила: Туркина Ольга Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Как хорошо в гостях у осени среди деревьев золотых»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 19:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Как хорошо в гостях у осени среди деревьев золотых»» (включая файлы) размещена пользователем Люба Бажкова (УИ 204477) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД