Татьяна Крамаревич
Конспект занятия в группе раннего возраста «Профессия доктор»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности с детьми в группе раннего возраста знакомство с окружающим миром
«Кто нас лечит?»
Правильное проведение режимных процессов является необходимым для развития детей. У ребенка формируется уверенность в себе, что он все сумеет выполнить все действия до конца.
Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей.
Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Профессия доктор“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
Задачи: способствовать восприятию сюжетной картинки, отражающей знакомую ребенку ситуацию, развивать зрительное восприятие: замечать дополнительные детали на рисунке, понимать элементарные причинно – следственные связи; воспитывать любовь и уважение к труду взрослых.
Демонстрационный материал:
Чтение художественной литературы «Доктор Айболит»;
картинки «На приеме у доктора», кукла Маша, кукла – доктор, аптечный игрушечный набор, кроватка.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель обращает внимание детей на то, что нигде нет куклы Маши. Дети ищут куклу и находят ее лежащей на кроватке. Педагог ведет диалог с куклой Машей:
- Машенька, почему ты лежишь, пора вставать и с нашими детками весело играть.
- Я заболела (имитируется кашель)
Воспитатель обращается к детям:
- Не послушалась Машенька, не одела вчера шарф на прогулку, вот и заболела. Что же надо делать?
Дети:
- Лечить куклу Машу.
Воспитатель показывает картинки «На приеме у доктора».
- Кто нас лечит?
- Доктор.
Рассматриваются картинки: где доктор? Что он делает? Чем слушает детей?
Воспитатель поясняет, что доктор всем помогает, он вылечит детей, и все будут здоровы.
Затем предлагает позвать доктора к кукле Маше. Появляется кукла – доктор и проводиться игра «Мы лечим куклу Машу». Дети принимают активное участие со словесными пояснениями всех действий.
- Что берет доктор? (градусник)
- Что будет делать доктор? (мерить температуру) и т. д.
В конце занятия дети самостоятельно играют в игру «Доктор»