Анна Невзорова
Конспект продуктивной деятельности в средней группе в нетрадиционной технике рисования мыльными пузырями «Волшебные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Упражнять в использовании нетрадиционного приема рисования мыльными пузырями, развитие творческого воображения
Задачи:
• Учить рисовать мыльными пузырями, перекладывать пузырь с помощью ложечки на альбомный лист.
• Тренировать дыхание: способствовать развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха.
• Развивать воображение, фантазию, творческие способности.
• Поощрять детское творчество, инициативу.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование:
1. Альбомный лист.
2. Трубочки для коктейля.
3. Акварельные краски, гуаш, карандаши, фломастеры.
4. Разноцветный мыльный раствор в стаканчиках.
5. Образцы работ в данной технике рисования.
1. Организационный момент.
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами будем рисовать мыльными пузырями. Как вы думаете, это возможно?
Ответы детей
Воспитатель: вот сейчас предстоит с вами проверить. Для начала необходимо готовить мыльный раствор. В стаканчике смешиваем одинаковое количество воды и жидкого мыла (средство для мытья посуды, шампунь, хорошо перемешиваем трубочкой. Пробуем, получаются пузыри? Дуем через трубочку.
Ответы детей
Воспитатель: теперь добавляем гуашь в мыльный раствор и хорошо перемешиваем. В стаканчике выдуваем пузыри до образования шапочки над краями стаканчика. Эту шапку аккуратно трубочкой переносим на альбомный лист. Можно использовать любые цвета, добавлять любое количество пузырей на лист бумаги.
Пришло время немного отдохнуть.
Физкультминутка «Мыльные пузыри»
Мы надуем все пузырь (дуем на ладошки, сложенные вместе).
Мыльный и воздушный (разъединяем, держа кончики пальцев сомкнутыми между собой)
В небо быстро он взлетит (поднимаем руки вверх)
И разгонит тучки (машут руками в стороны)
Побежим мы по дорожкам,
Захотим его догнать (бег на месте)
Но пузырь летит так быстро (кружимся на месте)
И его нам не поймать (разводят руки в стороны)
2. Показ приема изображения мыльными пузырями.
1. Раздувание мыльных пузырей.
2. Выкладывание мыльных пузырей с помощью трубочки.
3. Рассматривание и дорисовывание деталей изображения.
3. Деятельность детей:
Надуваем трубочкой пузыри, перекладываем на лист бумаги
– Раздувание мыльных пузырей.
«Начинаем колдовать, в чудеса все превращать»
– Дорисовывание деталей изображения. Детьми используется материал по желанию. Одновременно подсказываем ребятам на что могут быть похожи пузыри.
Рефлексия:
Воспитатель: вот и получилось у нас настоящее волшебство, настоящее чудо:
Ребята, а давайте оформим выставку наших работ и назовём ее «Волшебное превращение пузырей».
Ответы детей. Ребята делятся впечатлениями от проделанной работы, рассуждают, что еще можно нарисовать в данной технике. И рассказывают, что им понравилось больше всего.