Пахомова Надежда
Конспект праздника «Бал выпускной» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный руководитель: Пахомова Н. В.
Цель:
• создать условия для проявления творческих способностей детей; создание эмоционально- положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости, грусти, расставания, ощущения общего праздника.
Задачи:
Образовательные:
• сформировать у детей положительное отношение к школе;
• с помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
• Совершенствование актёрского мастерства детей.
Воспитательные:
Публикация «Конспект праздника „Бал выпускной“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• воспитывать чувство благодарности у детей и родителей сотрудникам детского сада;
• закреплять коммуникативные навыки.
Развивающие:
• развивать силу, ловкость, меткость, быстроту реакции, глазомер, ориентировку в пространстве, совершенствовать двигательные навыки;
• развивать эмоциональную и нравственную сферу ребенка;
(Дети забегают в зал и становятся врассыпную)
Вед. Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1Реб. Мы хотели поиграть,
Порезвиться, покричать.
И с игрушками своими
Здесь в последний раз сплясать!
2Реб. Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться,
Потому что в школу нам
Надо собираться.
Вед Почему ж вы поспешили,
В нем идет все по- порядку:
Танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы
Небывалой красоты.
3Реб. Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи,
Были просто дошколята,
А теперь ученики.
4 Реб. Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра,
Потому и про сценарий
Позабыли мы слегка.
Вед. У меня есть предложенье!
Все. Какое?
Вед. Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Для гостей и для детсада
Праздник наш начать сначала.
Дети Мы согласны!
Ведущий: Вот они, солнышки нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
Все разнаряжены, все улыбаются.
Так встречайте же их поскорей!
Полюбуйтесь – вот они…
1и 2 Воспитатели: Наши славные выпускники!
(Выходят парами, проходят через середину в руках шары, под песню «Праздник детства»).
1. Пусть звезды зажигаются, (Дети, держась за руки, двигаются
Даря нам чудо краски по кругу до конца куплета).
Пусть праздник продолжается,
Как в самой доброй сказке
Пусть этот миг запомнится,
Сияньем юных глаз
Пусть все мечты исполнятся
У каждого из вас.
Припев:
Этот праздник - праздник детства, (Машут шариками вправо – влево).
След оставит в каждом сердце
И откроет в сказку дверцу
И подарит чудеса
Этот праздник - праздник детства, (Кружатся парами, руки «лодочкой»).
След оставит в каждом сердце
И прекрасной этой песне
Улыбнутся небеса (Проигрыш – идут «змейкой»).
2. Улыбками пусть светятся (Двигаются «змейкой»).
Друзей любимых лица
И если надо встретиться
Пусть встреча состоится
Пусть шире открываются
Для радости сердца расходятся из круга.
И детство не кончается
И длится без конца
Припев:
Этот праздник - праздник детства, (Девочки сходятся в круг)
След оставит в каждом сердце
И откроет в сказку дверцу (Мальчики такие же движения)
И подарит чудеса
Этот праздник - праздник детства, (Двигаются по кругу друг за другом).
След оставит в каждом сердце
И прекрасной этой песне
Улыбнутся небеса.
Реб. Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настаёт.
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждёт.
Вот и первая ступенька,
Что нас к знаниям ведёт,
И по ней шагать нам долго
День за днем, за годом год.
Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс
С нежной грустью, до свиданья,
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
Немало будет праздников у нас
Весна и лето, день рожденье, елки
А этот – самый первый выпускной
В душе у нас останется надолго
Да, мы грустим, совсем немного,
Но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу…
Все: Прощай, прощай любимый детский сад!
Песня «Прощай».
Сценка «На горшочках»
(Устанавливается ширма, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки, набитые синтипоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик, на груди у них висят соски-пустышки, на голове у девочки большой бант).
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь не плакаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя – физкультурник,
Мы играем с ней в футбол,
В прошлый раз я постарался
И забил ей классный гол.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей
Воспитатель: Вот такими же вы были
Много лет тому назад,
А сегодня провожает
Дружно в школу детский сад.
Воспитатель: Долго думали, гадали, как наш праздник провести,
Наконец – то мы решили, надо в сказку нам идти.
Воспитатель:
В мире много сказок добрых и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло. (В зал входит Мальвина-ребёнок, в руках зонтик)
Мальвина: Я, Мальвинка, что картинка, вы узнали все меня?
Я спешила к вам на праздник.
Из сказки к вам, попала я,
Знаю их много и разных.
Вот зонтик волшебный в руках у меня,
Всегда мне во всём помогает,
И стоит чего- то мне лишь пожелать,
Желанье он, в миг, исполняет!
Героев из сказки хочу пригласить,
Чтоб с ними нам всем веселиться.
Зонтик волшебный я свой открываю,
Героя из сказки я вам приглашаю! (Открывает зонтик и вращает его)
(Звучит музыка, входит Емеля- взрослый, здоровается)
Емеля: Я – Емеля, весельчак!
Сказки сказывать мастак!
Мне на печке целый день
Ездить по свету не лень.
Щуку в проруби поймал,
К вам её принёс я в зал.
Дай щуке любое задание,
Вмиг исполнится ваше желание!
Воспитатель: Что за сказка? - вспоминайте,
Да героя узнавайте!
Дети: «По –щучьему веленью»
Емеля: Дорогие ребятишки!
А сейчас хочу спросить вас:
Вы смекалистый народ?
Тогда для вас игра:
Игра «Что чему принадлежит»
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.
Предлагаемые дисциплины и принадлежности:
• Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань для натюрморта.
• Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка
Емеля: Молодцы! Нашли ответы. Вам похлопаем за это!
Емеля: Хорошо вы все трудились,
Щука вам не пригодилась!
Воспитатель: Дорогой Емеля, может быть, мы предложим родителям выпускников показать свою эрудицию?
Емеля: Я согласен.
Игра «Собери слово»
( На плечи мамам вешаются буквы: Н –Л; А – О; Е –И; Ш –П).
Ведущая. Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Его не утаишь в мешке. (Шило).
3. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
4. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
5. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
6. Обувь для колеса. (Шина).
7. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Воспитатель: Спасибо. Какие эрудированные родители! С такими родителями вам, ребята, нестрашны никакие трудности в школе!
Емеля: Ещё хочу проверить я:
Песни петь вы мастера?
Песня «Я петь хочу.»
Емеля: На прощание, ребята,
Вам хочу всем пожелать:
Быть послушными всем в школе
И учиться лишь на пять!
До свиданья! (Убегает)
Мальвина: Зонтик я в руках вращаю,
Новых сказочных героев приглашаю! (Вращает зонтик)
(В зал входит Айболит)
Айболит: Здравствуйте, здравствуйте все! Вы кого встречаете? Или провожаете?
Воспитатель: Здравствуй, доктор Айболит! Мы провожаем наших детей в школу, но очень рады, что ты заехал к нам в гости. Правда, ребята?
Айболит: Я – тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит!
Спешу проверить здоровье каждому вашему малышу.
Воспитатель: Ой, Айболит, что - то ты напутал! В нашей группе малышей нет, наши ребята все выросли и собираются идти в школу.
Айболит: Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам,
Успевать во всём, везде,
И в учёбе, и в труде.
А скажите, все у вас здоровы? (ответ)
К школе все у вас готовы? (ответ)
Я вам верю, но, проверю! (Достает из сумки бутылочки с молоком)
Айболит: 3 бутылочки подряд,
На столе поставим в ряд.
А в бутылках молоко.
Тот, кто пьёт молоко,
Будет прыгать высоко,
Будет бегать далеко.
В школе это пригодится.
Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко через соску".
Воспитатель: Видишь, доктор Айболит, наши дети крепки и здоровы, в школу все идти готовы!
Айболит: Молодцы! А сейчас подтянитесь, и гостям все улыбнитесь!
(Испуганно) : Ой, ой, ой! Кошмар! (К воспитателям) Чем их в саду кормили?
Воспитатель: Ребята, чем вас в саду кормили? (дети перечисляют)
Айболит: Просто ужас! Чем вас в саду поили? (дети перечисляют)
Воспитатель: Да объясни же, наконец, что случилось?
Айболит: Как - «Что случилось?». Вы что, не видите, что ваши выпускники
беззубые! У них же зубов нет! Нет, не всех, конечно! Немного еще осталось. Интересно… дети выросли, а зубы – нет….
Воспитатель: Айболит! Сразу видно, что ты лечишь зверей, а не маленьких детей.
Вот послушай песенку, из которой ты узнаешь, почему ребят не все зубки!
Песня «Зуб молочный»
Айболит: Теперь я вижу, что все вы выросли и готовы идти в школу, ну, а мне пора. Пока. До свиданья, детвора!
Мальвина: Пора мне зонтик вновь открыть.
Сюрприз мой всех вас удивит. (Вращает зонтик).
(Звучит музыка, в зал влетает Баба- Яга).
Баба- Яга: Это что тут за веселье? (Обращается к одному ребёнку)
У тебя что ль день рожденья?
Воспитатель: Да нет! Просто дети подросли, с садиком прощаются,
А весёлый праздник их «балом» называется.
Баба- Яга: Это что ещё за бал? Разрешенье кто давал?
Воспитатель: Бабушка, простите, а вы чья?
У вас в зале внук или внучка?
Баба- Яга: Ой, какая недогадливая. Я же Бабушка Яга!
Живу вон в том лесу одна.
На печи спала я мирно.
Слышу вдруг веселье, смех,
А меня не пригласили,
Хоть пляшу я лучше всех.
Так значит, деточки в школу собрались?
Умненькие, аппетитненькие…ой, о чём это я?
Да …мне вспомнились счастливые годы,
Когда я ходила в наш лукоморинский детский сад,
А потом на метле, да в школу.
Воспитатель: Как это на метле в школу?
Баба- Яга: Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают!
Всему учить надо. А вот как!
Игра «На ступе в школу!»
( 2команды мальчиков по 5 человек: надеть ранец, взять в руки метлу, пробежать так до стула и передать эстафету следующему.)
Баба -Яга: И умны и шустры- в школу можете идти!
Только помните, друзья, что
1 сентября пойду я свами в школу
С огромной поварёшкой!
И кто получит двойку, я сразу говорю,
Из этих, из лентяев- обед себе сварю!
Воспитатель: Ах ты, Бабушка Яга, деревянная нога!
Нет лентяев среди нас- все отличники у нас!
Баба- Яга: Ну, счастливо, в добрый час! (Улетает)
Мальвина: Очень жаль, ребята, что мне уже пора,
И думаю, что всех героев я пригласила не зря!
Они нас веселили, мы вместе все шутили.
Зонтик свой я открываю, в сказку, дети, улетаю! (Убегает)
Реб. Наши мамы, наши папы
Посмотрите вы на нас,
Как в саду мы повзрослели
Все дети: И уходим в первый класс!
Воспитатель: А сейчас слово предоставляем нашим уважаемым родителям.
(Выходят родители)
Родитель: (командир) Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад п. Горшечное. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе. (отдают ведущим расписку) Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат. (Под музыку родители маршируют по залу, затем выстраиваются вдоль стены).
Род. (командир). Внимание! Группа подготовительная, стройся! К выносу зкспоната стоять смирно! Экспонат внести!
(Под «Марш» вносят большой плакат с пожеланиями).
Род. (командир). Дорогие педагоги, мы дарим вам этот плакат с нашими пожеланиями, чтобы вы могли вспоминать наш выпуск.
Род. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все. Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.
(Родители исполняют песню).
«Команда молодости нашей».
1. Спасибо воспитателям прекрасным,
Вы были для детей второй семьей,
И знают все мамочки с отцами,
С детьми порой бывает тяжело.
Припев: Детей увлечь и научить,
Своим вниманьем окружить
И быть всегда во всем примером,
Как трудно воспитателями быть.
2. На верность проверяются таланты,
Нам есть, за что судьбу благодарить
И если, что, то сразу в этот садик,
К вам будем всех детей мы приводить.
Род. Спасибо вам, земной поклон,
От всех детей и нас примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите! (Родители уходят)
(Выходят два воспитателя)
Воспитатель: Вдруг раздается бой часов или часы – кукушка (аудиозапись) Слышите, кричит кукушка?
Говорит «Пора прощаться».
Наступил прощанья час,
Очень грустно расставаться.
Кружит по саду детсадовский вальс!
Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем,
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном.
Танец «Вальс»
Ребё нок: Вот и пришла пора сказать Вам «До свидания»
Но все равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
Всем работникам детсада
Мы спасибо говорим
За ваш труд, заботу, ласку
От души благодарим! (Поклон)
Песня «Выпускная катавасия»
Наш любимый детский сад - весёлая планета,
Стал для нас он общим домом,
Где было много света.
Мы, конечно, не забудем
Никогда хозяйку сада,
Пусть уважение ребячье,
Будет самой дорогой для вас наградой.
(Слово заведующей)
Воспитатель: Прошу тишины. Сейчас для вас наступит самый, самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда, диплом об окончании детского сада. Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.
Предоставляем слово для поздравлений и вручений дипломов заведующему детским садом Галине Викторовне Востриковой.
Воспитатель: А сейчас, уважаемые родители, возьмите выпускников и, сделав круг почета, ведите их во взрослую жизнь!
(Дети под музыку с родителями делают круг и уходят на улицу для выпуска шаров)
Воспитатель предлагает выйти на улицу, загадать желания и выпустить шары.
На улице:
Воспитатель: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
Яркими мечтами сказочных цветов.
Ну, а вы сегодня, став выпускниками,
Отпускайте в небо фейерверк шаров!
Сейчас считаем: 1, 2, 3- шарик дошкольного детства лети!
(Запуск шаров в небо под песню «Шарики воздушные»)