Ольга Мищенко
Конспект познавательного занятия в средней группе «Стоп, машина, тише ход! На дороге пешеход»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. учить детей путём аппликации создавать изображение светофора;
2. осваивать последовательность работы.
3. учить делать атрибуты для игр;
4. учить понимать значение сигналов светофора;
5. развивать речь, внимание, усидчивость;
6. воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.
Материал: трафареты светофора на каждого ребёнка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, жёлтой, зелёной) на каждого, клей, салфетки.
Публикация «Конспект познавательного занятия в средней группе „Стоп, машина, тише ход! На дороге пешеход“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Предварительная работа: беседа с детьми о правилах дорожного движения, рассматривание картинок с изображением светофора, наблюдение за светофором.
Ход занятия.
Воспитатель : - Ребята, вы уже научились играть с машинами, водите их, как настоящие водители. Но на настоящей дороге машин очень много. (Дети рассматривают картинки по дорожному движению). Водитель должен знать, не только как устроена машина, но и правила дорожного движения, чтобы на дороге было безопасно и не случилось аварии. Перекрёсток самое опасное место на дороге. Кто регулирует движение машин, отгадайте загадку:
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое
На одной ноге,
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти.
Дети: (Светофор)
Воспитатель: Ребята, а вы, знаете, что означает каждый цвет светофора?
Ответы детей.
Воспитатель: А вот послушайте, как об этом рассказывается в стихотворении Сергея Михалкова «Светофор».
Одевает детям шапочки с огоньками светофора.
Ребенок с красным:
Если свет зажегся красный.
Значит, двигаться опасно.
Ребенок с зеленым:
Свет зеленый говорит:
Проходите, путь открыт!
Ребенок с желтым:
Желтый свет - предупрежденье.
Жди сигнала для движенья.
Воспитатель:
Что же, ребята, что означают для пешехода красный, желтый, зеленый сигнал светофора вы знаете, но - дорога очень длинная, и поэтому светофоров понадобится очень много, чтобы не случилось аварии. Я предлагаю вам сделать свой светофорик.
Дети приступают к работе. В конце занятия светофоры оцениваются.