Анна Иванова
Конспект занятия по ОБЖ в первой младшей группе «Стоп! Опасно!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект в первой младшей группе по безопасности «Стоп! Опасно!»
Цель: Приобщать детей к правилам безопасности на прогулочной площадке.
Задачи:
1. Развивать у детей навыки безопасного поведения.
2. Развивать внимание, ориентировку на местности.
Публикация «Конспект занятия по ОБЖ в первой младшей группе „Стоп! Опасно!“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
3. Развивать у детей элементарные навыки самосохранения в экстремальных ситуациях.
4. Создать положительный эмоциональный настрой.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам пришел? мышка! Поздоровайтесь с ней!
Дети: Здравствуй Мышка!
Мышка: Здравствуйте ребята, меня зовут Мышка-шалунишка
Воспитатель: Мышка шалунишка,а почему ты такая грязная и не умытая.
мышка: Я играла на стройке и упала в яму,пойдемте ребята поиграем вместе там так интересно.
Воспитатель:Постой! Постой!во первых разве ты не знаешь,что нельзя играть на строительной площадке,а во вторых ребята можно уходить с площадке только со взрослыми отпросившись у воспитателя. Оставайся мышка с нами,поиграем вместе.
Мышка: А ребята мне разрешат остаться?
Дети:Да!
Мышка: А вы любите кататься на горке? (ответы детей)я покажу вам как я умею кататься в низ головой (скатывается с горки)Ой!ой!ой!как больно я стукнулась головой плохая горка (плачет).
Воспитатель:Не плачь мышка. горка бывает «доброй» нужным только уметь кататься правильно. Ребята давайте научим мышку правильно скатываться с горки.
Дети:Давайте (советы детей)
Воспитатель:Мы научим тебя играть в нашу любимую подвижную игру.
Ход игры «Кот и. Мышки»
воспитатель играет кота, остальные дети становятся мышами. Кот «живет» в своем домике.
Кот читает стихотворение, выполняя движения по тексту:
Я — красивый рыжий кот
У меня — пушистый хвост
Мышек очень я люблю,
Их ловлю, ловлю, ловлю.
Затем кот уходит в домик, «засыпает».
Затем, «мышки» встают и со словами «Тише, мыши, кот услышит» двигаются к домику кота. Неожиданно, «кот» просыпается и начинает догонять «мышей». «Мыши» стараются убежать в свои до
мышка:Спасибо ребята мне очень понравилась играть с вами,а давайте устроим праздник,а вместо салюта будем подкидывать песок (кидает песок в верх,ребята помогите мне песок попал в глазки.
Воспитатель:Мышка мы с радостью поиграем с тобой в песочнице но сначала давай договоримся, что во время игры:
- песок в рот не берём;
- не трём глаза грязными руками;
песком не обсыпаемся.
Мышка:я больше так не буду,я больше не хочу быть шалунишкой. Ребята вы будете со мной дружить,теперь я знаю как нужно вести себя на площадке,и что игры могут быть опасными.
Воспитатель: Ребята,посмотрите у нас есть конструктор,пускай это будут кирпичике и мы все вмести построим домик для мышки.
Дети:Давайте.
Воспитатель:А мышка нам поможет.
Все вместе строят дом из лего конструктора.