Папки-передвижки

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Овощи»

макарова олеся
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект познавательно- исследовательской деятельности в младшей группе по теме «Овощи»

Цель: Развитие любознательности у детей в процессе познания овощей.

Задачи:

Образовательные:

расширять представление детей о сенсорных эталонах (форма, цвет, размер, на примере овощей.

Формировать умение обследовать предметы (овощи) при помощи обоняния, осязания, на ощупь.

Публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

Активизировать словарный запас детей, формировать умение отвечать на простые вопросы об овощах.

Познавательные :

познакомить с нетрадиционной техникой рисования: примакивание губкой через трафарет.

Развивающие:

развивать навыки аккуратной работы с краской.

Способствовать умению выбирать краску нужного цвета.

4. Воспитательные:

воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Формировать умение внимательно, не перебивая слушать своих товарищей.

Материал: Натуральные овощи (помидор, лук, морковь, перец сладкий (кр., желт., зеленый, репка, картофель, корзина, поролон-губка, гуашь, клеёнка, салфетка влажная, трафареты овощей, альбомные листы.

Ход: Орг. момент. Дети стоят по кругу.

Воспит. – Мы ладошку к ладошке сложили

И друг другу дружить предложили.

Будем мы заниматься, играть,

Чтобы умными добрыми стать.

Воспит. – Что я сегодня вам принесла?

Дети: - Корзину.

– Что это? (достаю по очереди из корзины овощи). Дети. – Помидор.

Воспит. – Какого он цвета? Какой формы? Что еще можно сказать о помидоре? Какой он ощупь, размер? (описываем каждый овощ из корзины).

Дети: (ответы детей)

Воспит. - А как мы можем назвать их одним словом?

Дети: - Овощи.

Воспит. – Правильно, ребята, овощи, и такие овощи у нас лежат на столе, но они не совсем такие как мы рассматривали. Что же у них не хватает?

Дети : - Цвета.

Воспит. – Давайте же мы их нарисуем, но сначала вспомним, что все овощи одинакового цвета?

Дети. – Нет.

Воспит. - Правильно, у каждого свой, а у какого–то могут быть разные? (Предлагаю детям сеть за столы. Обратить внимание детей на доску - соотнести овощ с цветом, формой).

Воспит. – У каждого на столе лежит трафарет овоща, краска и губка. Мы сегодня будем рисовать овощи – губкой. Но предварительно подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика:

Что растет на нашей грядке?

Огурцы, горошек сладкий,

Помидоры и укроп,

Для приправы и для проб.

Есть редиска и салат –

Наша грядка просто клад!

Воспит. (Объясняю, как рисовать. Помогаю. Хвалю за работу.

Подписываю работы.)

Воспит. – (Итог занятия). Что мы сегодня рисовали? А что вы нового узнали? А что вам понравилось больше всего? Вам понравилось рисовать губкой?

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Песок и глина»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Песок и глина» Медведева Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Ивушка», 2 младшая группа. Конспект НОД по познавательно –исследовательской.

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Посадка лука» во второй младшей группеКонспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Посадка лука» во второй младшей группе Цель: Ознакомление с правилами и техникой посадки растений. Задачи: 1. Вызвать интерес к выращиванию лука. 2. Уточнить знания о характерных.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе №1 «Солнышко» Тема: «Знакомство с воздухом» Цель: формировать.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие в бумажное царство» для детей второй младшей группы Тема: «Путешествие в Бумажное царство» Цель: Расширение кругозора и развитие познавательно-исследовательских способностей у детей через.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства металла» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства металла» в младшей группе Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное. Цель: познакомить детей со свойствами.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Ткацкое дело» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Ткацкое дело» в младшей группе Цель: познакомить детей со свойствами ткани. Задачи: -закреплять умение исследовать явления окружающей действительности с помощью практических.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группе Цель: познакомить детей со значением воды для роста растений. Задачи: - формировать умение выявлять отношения между объектами окружающего.

Конспект занятия во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности «Выращивание овощей из семян»Конспект занятия во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности «Выращивание овощей из семян» Конспект занятия во второй младшей группе по познавательно - исследовательской деятельности «Выращивание овощей из семян» Цель: формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Овощи»
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 16:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем макарова олеся в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД