Альфира Евграфова
Конспект похода в лес «Летние изменения в природе» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
[ Виды деятельности:познавательная, физическая, коммуникативная, социальная.
Образовательные области: Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Цель: увидеть изменения в природе.
Задачи:
– формировать знание детей о лете, как времени года.
-способствовать расширению знаний детей о жизни животных и растениях Абрау-Дюрсо в летний период.
-поддерживать детскую инициативу самостоятельности к исследовательской деятельности, умению наблюдать, сравнивать, видеть красоту природы.
Публикация «Конспект похода в лес „Летние изменения в природе“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Подготовительная группа
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Конспекты занятий "Мы туристы"
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
– повышение двигательной активности дошкольников.
-активизировать умение запоминать пройденный путь.
-совершенствовать выносливость, ловкость, координацию, развивать меткость.
-закреплять правила поведения в походе.
-совершенствовать выносливость, ловкость, координацию, развивать меткость.
-закреплять правила поведения в походе.
–воспитывать любовь и заботу к природному миру.
Время года: лето
Место проведения: сосновый бор
Время отправления: 9 утра.
Расстояние: 2, 5 км.
Длительность прогулки: 2, 5 часа.
Оборудование: магнитофон, корзинки, мусорные пакеты, рюкзаки в которых вода и перекус.
Предварительная работа: рассматривание изображений леса, подвижная игра «Совушка», гимнастика для глаз «Я - жук», «Надувала кошка шар».
1 этап: способствуем планированию детьми их деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
-Доброе утро ребята, сегодня у нас поход в сосновый бор, мы с вами летом туда ни разу не ходили. Летом в сосновом бору огромный живой уголок с животными и растениями, там живет огромное количество черепах.
-Поднимите руку, кто в этом году не видел черепаху?
Наша задача с вами сходить и увидеть, изменения в сосновом бору в летний период. Ну, что вы готовы?
-Это поход с играми.
-Будем надеяться, что нам очень повезет и мы видим черепаху.
2этап: способствуем планированию детьми их деятельности.
Содержание
Обратная связь на высказывание детей
-Все готовы?
-Все удобно одеты, поднимите руку?
-Все взяли воду? Перекус?
-Вспомните, что нужно взять с собой еще в поход?
-И конечно, же как мы пойдем без нашего девиза:
-Только вперед и ни шагу назад!
-Кто ди-джей веселой музыки? Очень хочется нам веселой музыки, да ребята? -Как дружно, вы все поднимаете руку, вижу позитивный настрой!
-Мусорные мешки, аптечку, флажок и конечно же магнитофон.
-Вот с таким девизом поход наш будет отличным!
3 этап: способствуем реализации детского замысла.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
-Ребята, кто нас встречает, это просто чудо.
-Это большая черепаха? Или маленькая?
-Чем черепахи питаются?
-Если сильно хочется, чтобы черепашка жила дома, можно ее забрать с собой?
-Как много ягод выросла, как хочется мне скушать эту черную ягодку, сейчас я ее съем!
-Там были черные ягоды, вы мне сказали, что они волчьи и нельзя кушать, а вот это ягодка красная, ее точно можно кушать.
-А как название у этой ягодки?
-Как много красивых шишек, камушек, предлагаю отдохнуть и утроить сосревнование и выложить «Картина из шишек и камней».
-Немного передохнули, продолжаем путь.
-Кто это такая красивая летит, крылья какие прозрачные, длинное туловище.
-Чем питается стрекоза?
-Можно ловить стрекозу?
-Подошли к очень крутому спуску с горы, с горы крутой нужно спускаться и подниматься боком и по одному, сейчас я пойду первая и вам покажу.
-Наконец мы прибыли к месту нашего привала, снимем рюкзаки и организуем, что с вами?
-Кто будет хозяюшками и накроет стол, 3 человека достаточно. Может выберем считалкой?
-А мы поиграем в игру «Совушка».
-Савелий выбери пожалуйста ведущего при помощи считалки.
-По команде день летаем.
-По команде ночь замираем.
-Как здорово поиграли, можно и на перекус.
-Спасибо нашим хозяюшкам за такой замечательный стол.
-Как же в походе и без нашей песни?
-Споем?
Песня Слова Я. Акима
Музыка В. Герчик
1. Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить
ни за что на свете.
Припев: Ни за что, ни за что
Ни за что на свете - 2 раза
2. Не бросай друзей своих,
Будь за них в ответе.
Не давай в обиде их
Никому на свете.
Припев.
-Можно теперь собираться в обратный путь.
-Что обязательно нужно убрать за собой?
-Как же дышится легко, таким воздухом хочется дышать, какую дыхательную гимнастику вы помните?
«Жук».
Я жук,жук,
Я здесь живу.
И день, и ночь
Жужжу, жужжу.
Ж-ж-ж-ж….
-Конечно это черепаха, такое ощущение, что она нас ждала в гости.
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам
деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Расскажите ваши впечатления о походе?
-Что понравилось?
-Что узнали нового?
-Что расскажите дома родителям?
- Наш поход окончен, не забываем рюкзаки.
-Спасибо вам за поход и хорошее настроение.