Дарья Пивоварова
Конспект подвижной игры в подготовительной группе «Караси и щука»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать у детей координацию движение, умение быстро и ловко бегать
Правила игры : Один ребенок выбирается щукой. Остальные играющие делятся на две группки : одна из них – камешки – образует круг, другая – караси, которые плавают внутри круга.
По сигналу воспитателя: «Щука!» - она быстро вбегает в круг, стараясь поймать карасей. Караси спешат поскорее занять место за кем-нибудь из играющих и присесть (караси прячутся от щуки за камешки). Щука ловит тех карасей, которые не успели спрятаться. Пойманные ребята уходят за круг.
Публикация «Конспект подвижной игры в подготовительной группе „Караси и щука“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Игры проводятся 3 – 4 раза, после чего подсчитываются число пойманных.
Затем выбирают новую щуку. Дети, стоящие по кругу и внутри его, меняются местами, и игра повторяется.
Ход игры :
Удары в бубен.
- Дети, подойдите все ко мне, посмотрите что у меня здесь нарисовано? (Щука)
- Правильно дети это щука. А вы видели живую щуку? (ответы детей)А каких рыб вы знаете еще? А вы хотели бы жить в воде с рыбами, или сами быть рыбками? (ответы детей).
- Вот сегодня мы с вами превратимся в щук и карасей и будем жить на дне реки. А игра называется, в которую мы будем играть «Караси и щука». Вы знаете, как в нее играть? Ну, тогда послушайте все внимательно. Сейчас мы поделимся на две подгруппы. Одна подгруппа будет камешками, и образуют озеро, а вторая карасями. И еще один будет ведущим – Щукой. По моему сигналу: «Щука!» - она быстро вбегает в круг, стараясь поймать карасей. Караси спешат поскорее занять место за кем-нибудь из играющих и присесть (караси прячутся от щуки за камешки). Щука ловит тех карасей, которые не успели спрятаться. Пойманные уходят за круг.
- Давайте с вами выберем одного ведущего – щуку. Даша, выбери ведущего считалочкой (выбирает.) А теперь все остальные давайте поделимся на две подгруппы (делю детей). Ну что караси готовы?
- Слежу за тем как дети выполняют правила игры, даю указания, напоминания. Подаю сигналы. Даю детям оценку.
-Молодцы ребята все хорошо показывали свои роли, но только Никита играл не по правилам, в следующий раз он больше так не будет. Правда, Никита? (Да)