Юлия Золотарева
Конспект подвижной игры «У медведя во бору» (средняя-старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Ярко выраженная в подвижных играх деятельность различных анализаторов создает благоприятные возможности для тренировки функций головного мозга — это положительно сказывается на усвоении учащимися знаний и представлений и создает предпосылки к успешному овладению элементами учебной деятельности в будущем.
Разнообразные подвижные игры с правилами способствуют развитию восприятия отдельных вещей, наблюдательности, формированию обобщений, совершенствованию координации движений, быстроты, силы, меткости, выносливости и других психофизических качеств.
Публикация «Конспект подвижной игры „У медведя во бору“ (средняя-старшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Подвижные игры для детей
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
В основе оздоровления лежат представления о здоровом ребенке, который является практически достижимой нормой детского развития и рассматривается в качестве целостного телесно-духовного организма.
Конспект
подвижной игры
«У медведя во бору» с воспитанниками средней – старшей группы
Программные задачи:
1. Расширять знания о пользе витаминов и движений.
2. Способствовать развитию восприятия отдельных вещей, наблюдательности, обобщений.
3. Содействовать совершенствованию координации движений, быстроты и ловкости, в умении действовать по сигналу.
4. Продолжать способствовать развитию и укреплению организма воспитанников.
Оборудование : маска медведя, грибы, ягоды, берлога медведя, большой заяц с перевязанной головой, листы цветной бумаги.
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришел?
Посмотрите, какой он грустный
Давайте спросим, что с ним случилось?
Зайка:
Мне грустно, и голова болит,
У меня нет настроения.
Воспитатель:
Чем же тебе помочь зайка?
ДЕТИ: Вылечить. Развеселить. Поиграть с зайкой
Чем тебе помочь?
Витамины, фрукты, овощи, таблетки пить.
Ведущий: А чем будем зайчика лечить?
Воспитатель: Правильно?
Где же мы найдем сейчас витамины?
Зайка: А разве зимой сажают?
Воспитатель: Молодцы?
Зайка: Ой, как солнце припекает! Даже жарко стало и травка пробивается. Ребята, не пойму никак земля проснулась, согрелась под лучиками солнца?
Воспитатель : Готовы сажать огород?
«Взяли мы лопатки, покапали.
Взяли грабли, разровняли.
Посадили.
Все полили.
Солнышком согрели.
Вот, и урожай!
ДЕТИ: Повторяют
Изображают ладошками
Лопатки
Пальчики-грабли
Сжимают и расжимают кулачки.
Пальчики прямые, изображают солнышко.
Воспитатель: Угостим зайчика?
Поличили зайчика, а как нам его развеселить?
Зайка, а ты хочешь с нами поиграть?
Зайка: Да
Воспитатетль: А какую ты знаешь игру?
Зайчик: «У медведя во бору»
Воспитатель: А вы знаете такую игру?
Воспитатель: Ребята, вы хотите поиграем в игру «У медведя во бору»?
Зайка, послушай кто всех лучше рычит- тот и медведь.
Воспитатель: Напомним зайке правила игры.
ДЕТИ: Идем собираем грибы и ягоды.
Медведь рычит и выходит из берлоги ;
начинает ловить ребят. Кого поймал ведет к себе в берлогу.
Мы убегаем с поляны.
Пришел мишка собрал себе ягодок и уснул и задремал.
У медведя во бору грибы ягоды беру, медведь не спит все на нас глядит.
Ры-ры-ры…
Воспитатель:
Посмотри зайка сколько мы тебе много собрали
Грибов и ягод, угощайся.
Зайка кушает, благодарит и угощает детей.
Рефлексия:
Воспитатель: Зайка, голова больше не болит?
Зайка: Нет.
Воспитатель: Ребята, так что же, необходимо делать, что бы хорошо себя чувствовать, быть здоровым?
ДЕТИ: Кушать витамины, заниматься
Спортом, делать зарядку.
А где же у нас прячутся витамины?
В каких?
ДЕТИ: В овощах и фруктах, ягодах
Землянике, яблоке, апельсинах и др.
Зайка : Спасибо ребята я теперь веселый и здоровый
Мне пора домой к маме.
ДЕТИ: До свидания зайка, обнимают
Зайку.
Зайка уходит.