Получи документы

Конспект подгруппового занятия в средней группе «Кем мне быть?» (5 фото)

Юлия Вилисова
Конспект подгруппового занятия в средней группе «Кем мне быть?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект подгруппового занятия в средней группе

Цель: Закрепление темы профессии человека с практической точки зрения

Задачи:

-Развитие зрительно-моторной координации, с помощью работы с лабиринтом;

-Развитие процессов зрительной памяти, с помощью игры "Вспомни место";

-Развитие элементарных математический представлений, посредством работы с монетами;

-Развитие правильного речевого выдоха, с помощью дыхательной гимнастики;

Публикация «Конспект подгруппового занятия в средней группе „Кем мне быть?“» размещена в разделах

-Развитие зрительного внимания, с помощью задания "Витаминка";

-Укрепление глазных мышц, с помощью зрительной гимнастики;

-Развитие речи при ответах на вопросы.

-Развитие мелкой моторики, при работе с ножницами.

Ребята, сегодня для нас загадку загадали геометрические фигуры. Посмотрите на доску. Давайте назовем их. ( 2 словами: синий круг)А сейчас, попрошу разложить у себя их в том же порядке, и тогда они расскажут, что нас ждет впереди.

Сев на свои места, они по памяти должны разложить свои индивидуальные наборы.

Конспект подгруппового занятия в средней группе «Кем мне быть?»

Вот, какие Вы молодцы, быстро справились!

Проверим, правильно ли? (на доске снова появляются фигуры, но уже с картинками.

Леша, где находится красный прямоугольник? (справа наверху)

Таня, а где желтый квадрат? (Снизу слева)

(так спрашиваю всех детей, проверяем все фигуры)

Отлично! Но теперь на больших фигурах появились какие-то картинки. Давайте рассмотрим их!

Фото «Кем мне быть?»

Что появилось в зеленом квадрате? (письмо) А как думаете, кто разносит письма? (почтальон)

А тут, в красном прямоугольнике? (касса) А для кого она нужна? (для продавца)

Желтый квадрат - это таблетки (для врача), а в синем круге -фен (для парикмахера, в белом овале - книги (для учителя, а в оранжевом треугольнике - пожарная машина. (для пожарного)

А как мы назовем учителя, врача, пожарного однимм словом?

Профессии!

Точно! Сегодня мы попробуем все эти профессии!

Не будем задерживаться. Вот почтальон просит принести посылки по адресу!

*дети проводят лабиринт

Да, не простая у него работа, можно запутаться и даже потеряться, если не знать куда идти!

А сейчас мы попробуем себя в качестве продавца. А как мы можем купить товар (нужно выбрать его и заплатить за него) А для чего нужна касса? (продавец туда складывает деньги)

Вот и мы поработаем с монетками.

Конспект подгруппового занятия в средней группе - фото

Детям раздаётся одинаковое количество монет. Они их рассматривают. Давайте сосчитаем сколько у каждого их Вас монет. (Совместный счет, 6 монет, Одинаково? (да)

Теперь положите 4 монетки сверху, а остальные внизу. Сколько монет внизу? (2, теперь попрошу сделать так, чтобы вверху и внизу стало одинаковое количество монет. (если в группе детей присутствует 2 способа, то необходимо на это обратить внимание 2 / 2 или 3 / 3)

Отлично, а теперь попрошу сложить наши монеты в кассу следующим образом: сначала маленькие, потом средние и только потом самые большие монеты.

Ответственная работа у продавца!

А следующим мы будем помогать пожарным!. Что они делают? (тушат пожары, помогают людям)

Мы тоже будем с вами тушить "мини-пожар".

Дыхательная гимнастика с красной ваткой или огоньком.

*идея взята из Ютуба

А сейчас мы поможем врачу-фармацевту. Это тот доктор, который знает все-все о лекарствах.

Внимательно изучите этикетку и поберите верные лекарства.

Фото №1 Конспект подгруппового занятия в средней группе Цель Закрепление темы

*Упражнение взято у Н. Коняхиной

Какие вы внимательные!

Наши глазки немного устали, пора выполнить заряду. А кто помогает нам в этом? (Учитель) Каждый из Вас побудет в роли учителя, расскажет какие движения необходимо выполнить нашим глазкам.

-Например, вверх-вниз, следующий ребенок говорит "из стороны- в сторону", третий говорит "моргаем" и т. п.

А последняя наша профессия связана с красотой. Кто еще остался? Парикмахер!

А что он делает? (постригает людей, красит волосы, делает прически)

Вот и мы попробуем себя в роли парикмахера.

Фото №2 Все конспекты Профессии

Детям выдаются ножницы. Мы вспоминаем правила техники безопасности, после этого выдаются шаблоны, которые они "подстригают"

Понравилось вам путешествие? (Да)

Что запомнилось больше всего? (игры с монетками, лабиринт, стрижка волос)

У Вас еще так много времени впереди, чтобы подумать о том, кем бы Вы хотели стать. Пробуйте себя и не бойтесь нового.

Спасибо за занятие!

Публикации по теме:

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья»Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья» .

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д»Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д» Цель: Автоматизация звука д; ознакомление с буквой Д Задачи: • Закрепление навыка произношения звука д; • Научить определять позицию звука.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект занятия по сюжетному рисованию «Хочу быть похожим на папу» в средней группеКонспект занятия по сюжетному рисованию «Хочу быть похожим на папу» в средней группе Цель:уточнение представлений детей о профессиях пап. Задачи: учить детей рисовать подарок папе по представлению, используя разнообразные.

Конспект занятия в средней группе «Каким должен быть солдат»Конспект занятия в средней группе «Каким должен быть солдат» Задачи: образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. развивающие:.

План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!»План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.

Конспект подгруппового занятия «Насекомые» во второй младшей группеКонспект подгруппового занятия «Насекомые» во второй младшей группе Цель: закрепление предметных представлений по теме "Насекомые" Задачи: Образовательные • Обобщить знания о сенсорных эталонах • Закрепить.

Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия в средней группе «Кем мне быть?»
Опубликовано: 6 апреля 2023 в 12:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового занятия в средней группе «Кем мне быть?»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Вилисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД