Антонова Татьяна
Конспект подгруппового занятия по ФЭМП «Цифра 1. Число 1» с детьми с ЗПР средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект подгруппового занятия по ФЭМП с детьми ЗПР средней группы
Тема: «Цифра 1. Число 1.»
Цели: создать условия для знакомства детей с цифрой и числом 1.
Задачи:
КО: знакомство детей с числом и цифрой 1.
КР: развитие зрительного восприятия.
КВ: воспитывать умение слушать педагога.
Публикация «Конспект подгруппового занятия по ФЭМП „Цифра 1, Число 1“ с детьми с ЗПР средней группы» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 1 (один), счёт до одного
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Словарная работа: цифра, число, один, птица,
Материалы и оборудование: цифра 1, игрушка птицы, картинки с изображением различных цифр, карандаши, разрезная картинка цифры 1.
Ход занятия
Организационный этап:
- Доброе утро, ребята!
- Какое у нас время года? А месяц?
- Подумайте, что бывает только одно - единственное, чего не бывает много?
(Солнце, луна, мама, планета и тд.)
Основная часть 1:
- Смотрите кто к нам прилетел. Кто это ребята?
- Правильно, ребята! Сорока к нам прилетела прямо из леса. Она очень любит математику, а вы любите?
- Сегодня сорока нас хочет познакомить с цифрой и числом 1. А также хочет попросит у нас помощи. Поэтому давайте мы внимательно послушаем сороку, что же она для нас приготовила.
(Считаем от 1 до 5.)
- Молодцы, правильно посчитали!
- Какое следующее задание приготовила для нас сорока.
Д/И «Разрезная картинка (цифра 1)»
- Какая цифра у вас получилось?
- Получилась цифра единица,
Собой она очень гордится!
А знаете, ребята, почему?
Первая стоит она в ряду и начинает счёт всему.
- Давайте с вами посмотрим, как она пишется у нас. (Показ цифры 1)
-А теперь давайте её нарисуем пальчиком в воздухе. Вот так, снизу вверх и сверху вниз. Молодцы!
Физкультминутка: Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось.
То на стенку посмотрели,
То в окошко поглядели.
Вправо, влево поворот,
А потом наоборот.
Вправо, влево поворот,
А потом наоборот.
Приседанья начинаем,
Ноги до конца сгибаем.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись!
И в последний раз присели,
А теперь на место сели.
Основная часть 2:
А теперь давайте поможем сороке. Давайте поможем сороке со следующим заданием.
Д/И «Найди цифру 1» (Находят цифру один и обводят ее).
- Молодцы, все нашли! Давайте мы сороке передадим от нас подарки для своих друзей птиц. (Раскраска цифры 1)
Заключительная часть:
- Вы молодцы, ребята! Все хорошо поработали. О чем мы сегодня с вами разговаривали?
- А какое задание вам понравилось больше всего?
- До свидания, ребята! - О цифре и числе 1.