Получи документы

Конспект подгруппового стимулирующего занятия «Стихотворение А. Барто «Зайка» с детьми ОНР (2 уровня)» (17 фото)

Наталья Чопик
Конспект подгруппового стимулирующего занятия «Стихотворение А. Барто «Зайка» с детьми ОНР (2 уровня)»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Формировать навыки коммуникативного общения, активно включаться всеми доступными (неречевыми и речевыми) средствами, откликаться на вопросы взрослого.

• Развивать общую и мелкую моторику.

• Закреплять умение выполнять логоритмические упражнения, согласовывать координацию речи с движением.

• Развивать психические познавательные процессы.

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам; чувство сопереживания, эмоциональную отзывчивость.

Материал:

• Предметные картинки;игрушка Зайчик;стихотворения А. Барто «Зайка»; настольная игра «Разрезные картинки».

Публикация «Конспект подгруппового стимулирующего занятия „Стихотворение А, Барто „Зайка“ с детьми ОНР (2 уровня)“» размещена в разделах

• Силуэты зонтиков на каждого ребенка, фломастеры.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. «Пальчиковая игра»Педагог произносит слова и выполняет соответствующие движения, побуждая детей повторять их:

Здравствуйте,глазки! Показывают руками на глаза.

Вы проснулись?

Здравствуйте,ушки! Показывают руками на уши.

Вы проснулись?

Здравствуйте, ручки! Показывают руки.

Вы проснулись?

Здравствуйте, ножки? Показывают руками на ноги.

Вы проснулись?

Глазки смотрят,Моргают глазами.

Ушки слушают,Поворачивают голову вправо и влево,

Прислушиваются.

Ручки хлопают, Хлопают в ладоши.

Ножки топают,Топают ногами.

Я проснулся!Подпрыгивают.

3. «Угадай, кто (что) это был (о)

Детям предлагаются картинки, каждой из них присваивается определенное звучание ( например: машина сигналит – Би-Би;пароход гудит-ТУ-ТУ; часы тикаю;- ТИК-ТАК)

Логопед длительно (в усложненном варианте- кратко) произносит какой-либо звук и предлагает детям определить, кто это был поднимая при этом соответствующую картинку.

4. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

5. Беседа.

- Хорошо ли поступила хозяйка?

Демонстрирует игрушку зайца и предлагает пожалеть зайку.

Получив одобрение детей,демонстрирует словесный образец, обращаясь к зайцу (игрушке);

Скажем ему ласковые слова. (Не плачь,хороший)

Логопед обращает внимание детей,на то, что игрушки нельзя обижать, их надо беречь.

6. «Зонтик для зайчика» (Научим зайчика прятаться от дождика)

(Дети дорисовывают ручку зонтика и относят зайчику)

Логопед:

Мы зонты свои открыли

От дождя тебя укрыли.

7. «Угадай, кто это» (разрезные картинки)

(развитие логического мышления и внимания)

Ребенок по одному фрагменту рисунка должен догадаться, какую картинку нужно собрать.

8. Итог занятия.

Конспект подгруппового стимулирующего занятия «Стихотворение А. Барто «Зайка» с детьми ОНР (2 уровня)»
Фото «Зайка»
Конспект подгруппового стимулирующего занятия «Стихотворение А. Барто  с детьми ОНР (2 уровня)» - фото
Цель Формировать навыки коммуникативного общения активно включаться всеми доступными неречевыми и речевыми средствами откликаться на вопросы взрослого Развивать общую и мелкую моторику Закреплять умение выполнять логоритмические упражнения согласовывать координацию речи с движением Развивать психические познавательные процессы Воспитывать бережное отношение к игрушкам чувство сопереживания эмоциональную отзывчивость Материал Предметные картинки игрушка Зайчик стихотворения А Барто Зайка настольная игра Разрезные картинки Публикация Конспект подгруппового стимулирующего занятия Стихотворение А Барто Зайка с детьми ОНР уровня размещена в разделах Барто А Конспекты занятий Барто А Творчество Агнии Барто Заяц зайчики Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты ОНР Конспекты занятий ОНР Общее недоразвитие речи Стихи для детей
Публикации по теме:

Конспект занятия по чтению и обыгрывание стихотворений А. Барто «Зайка», «Мишка» Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка». Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Зайка» А. Барто и учить рассказывать.

Конспект подгруппового логопедического занятия для дошкольников с ОНР «Мы живем в Самаре» (старший дошкольный возраст) Конспект подгруппового логопедического занятия для дошкольников с ОНР старшего дошкольного возраста на тему «Мы живем в Самаре» составила.

Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР по теме «Звук [З]» Цель: формирование правильного произношения звуков (З, (Зь) Задачи: коррекционно-образовательные: - учить давать характеристику звуков.

Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР по теме «Звуки [С] — [С’]» Коррекционно-образовательные цели: Закрепление правильной артикуляции и произношения звуков С – С’. Упражнение в определении места согласного.

Конспект подгруппового занятия «Дифференциация предлогов в, на, под» с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группаКонспект подгруппового занятия «Дифференциация предлогов в, на, под» с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группа ЦЕЛЬ: Упражненять детей выделять и называть предлоги В,НА,ПОД в разных предложениях. Закрепляется умение детей составлять предложения с.

Конспект стимулирующего занятия «Сказка «Теремок» c детьми ОНР 2 уровня. Младшая группа Цель: Организовать детей,создать эмоциональное настроение на занятие. Формировать навыки коммуникативного общения. Развивать общую и мелкую.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Стихотворение А. Барто «Зайка» «Стихотворение А. Барто «Зайка» Цели: помочь вспомнить содержание стихотворения А. Барто «Зайка» из цикла «Игрушки», обучать согласовывать.

Конспект подгруппового занятия по теме «Мебель» для детей 6–7 лет с ОНР 2–3 уровня Области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: закрепить представления детей о разных видах мебели, её.

Коррекция ОНР 3 уровня. Конспект индивидуального занятия «Дом. Мебель» Цель: Формирование грамматического строя речи. Задачи: - совершенствование словообразования (относительные прилагательные, - совершенствование.

Выступление на городском методическом объединении коррекционного направления «Приемы работы с детьми с ОНР 1 уровня»Выступление на городском методическом объединении коррекционного направления «Приемы работы с детьми с ОНР 1 уровня» В последнее время специалисты все чаще сталкиваются с безречевыми детьми, то есть с детьми, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового стимулирующего занятия «Стихотворение А. Барто «Зайка» с детьми ОНР (2 уровня)»
Опубликовано: 21 августа 2018 в 04:31
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового стимулирующего занятия «Стихотворение А. Барто «Зайка» с детьми ОНР (2 уровня)»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чопик (УИ 955704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД