Лучший педагог года

Конспект подгруппового логопедического занятия «Игрушки» для детей старшего дошкольного возраста

зульфия
Конспект подгруппового логопедического занятия «Игрушки» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать

Цель:активизация словаря детей по данной теме;

употребление глагольной лексики в речи детей;

согласование И. сущ. с И. прилаг. ;

разделение игрушек по принадлежности (игрушки для девочек,мальчиков);

составление описательного рассказа на тему "Моя любимая игрушка";

развитие внимания,памяти,логического мышления.

Оборудование: предметные картинки с изображением игрушек,мягкие игрушки.

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия „Игрушки“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход занятия.

Орг. момент.

Я сейчас назову вам предметы,тот кто догадается что это,сядет (мишка,кукла,кубики)

Правильно,это - игрушки. Вот о них мы сегодня с вами и поговорим.

Все дети любят играть в игрушки и мальчики и девочки.

Но у мальчиков и у девочек игрушки бывают разные.

Я называю игрушки, а вы мне подскажите для кого они:самолет,танк,кукла,посудка,сабля,грузовик,парикмахерская и т. д.

- С игрушками надо обращаться хорошо,что это значит?

(дети, используя глагольную лексику отвечают: надо беречь,не ломать,не разбрасывать,мыть,кукол причесывать).

Физминутка (выполнение движений по тексту стихотворения).

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Наши игрушки любят чтобы мы их называли ласково:

кукла-куколка

шар-шарик

паровоз-паровозик

флаг-флажок и т. д.

Игра "Сделай как было"

Перед детьми разложены картинки с изображением игрушек. Дети должны посмотреть и запомнить как они лежат. Затем закрыть глаза,в это время логопед меняет местами расположение картинок. Дети открывают глаза и раскладывают в исходное положение.

У каждого из вас есть любимая игрушка. Я хочу послушать про нее.

-Кто вам ее купил или подарил?

-Из чего она сделана?

-Как ты ее называешь ласково?

-Почему она тебе нравится?

Дети по предложенным вопросам составляют рассказы о любимых игрушках.

Итог занятия :

-О чем мы сегодня говорили?

-Назовите игрушки для мальчиков,для девочек.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОВЗ) «Предлоги «НА» и «ПОД» Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОВЗ) Тема: Предлоги НА и ПОД. Цели: учить детей.

Конспект открытого коррекционно-логопедического занятия для детей c ФФНР старшего дошкольного возраста Конспект открытого коррекционно - логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну «Нехочухия».

Конспект оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, полноценному развитию.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Наш помощник — этикет» Материал. Предметы сервировки. Костюм Буратино. Предварительная работа. Чтение сказки А. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино".

Сценарий логопедического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Правильной Речи» Логопедический праздник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Автор сценария: учитель-логопед Сумина Ирина Николаевна Действующие лица:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового логопедического занятия «Игрушки» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 16:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия «Игрушки» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем зульфия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД