Татьяна Юдина
Конспект занятия по экологии «Чей хвост?» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создавать условия для формирования умения у детей систематизировать животных по хвостам
Задачи: Закреплять знания о животных. Развивать память, мышление и мелкую моторику рук. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в паре.
Оборудование: Дудочка, коробочка с прищепками на которых изображены хвосты животных, табло с картинками диких и домашних животных, иллюстрации картинок с дикими и домашними животными.
Ход:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Природа, планета Земля, экология
- Средняя группа
- Хвосты. Все про хвостики
- Экология, природа. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Дети играют в группе. Воспитатель дует в дудочку, издавая мелодичные звуки. Ребята обращают внимание на воспитателя.
- Дети, сегодня, когда я шла к вам в детский сад, встретила сороку и она рассказала мне, что случилась беда, у всех животных пропали хвосты.
- Давайте им поможем?
(ответы детей)
- А как мы можем им помочь?
(ответы детей)
- Давайте вспомним какие два вида животных у нас есть?
(правильно- дикие и домашние)
- На доске у меня расположены картинки с иллюстрациями животных, посмотрите на них и назовите только домашних животных?
(ответы детей)
- А теперь посмотрите и назовите только диких животных?
(ответы детей)
- Ребята, а у меня есть такая интересная игра….В которой хвосты животным мы будем искать…
- Перед вами табло с дикими и домашними животными, которые потеряли свои хвосты.
- Возьмите из коробочки картинку с изображением хвоста, и найдите для него подходящее животное…
Дети выполняют задания…
Итог: Молодцы дети вы все справились. А теперь вы можете взять чистые листочки, карандаши и нарисовать, то животное, которое вам больше нравится, затем мы сделаем выставку в группе «Наш весёлый зоопарк»