настя мадиярова
Конспект занятия «Собачка Линда в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние
Задачи:
1.Продолжать учить распознавать эмоциональное состояние.
2.Воспитывать чувство сострадания, желания пожалеть, поднять настроение, развеселить
3.Развивать способности детей видеть хорошие качества, развивать внимание, положительное отношение друг другу.
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте
Гости: Здравствуйте ребята!
Публикация «Конспект занятия „Собачка Линда в гостях у малышей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Воспитатель: Ребята с каким настроением вы пришли в детский садик?
Дети: Ответы детей
(обсуждение)
Воспитатель: Я хочу чтобы у вас было хорошее настроение давайте улыбнемся друг другу и пожелаем хорошего дня.
Воспитатель : Ребятки вы слышите кто - то к нам стучится,пойду посмотрю. Ребята смотрите это собака Линда. Ребята а как собачка лает?
Дети: Гав гав
Воспитатель: А как собачка прыгает?
Воспитатель: Но наша Линда совсем не гавкает и не прыгает, посмотрите какая она?
Дети: Грустная
Воспитатель: Да она совсем грустная? Давайте спросим что случилось с Линдой почему она грустит?
Воспитатель: Ребята Линда говорит что у нее нет друзей и ей не с кем играть и она думает что настроение может быть только грустным.
Воспитатель: Ребята а как вы думаете как мы можем помочь собачке перестать быть грустной?
Дети: Ответы детей (накормить собачку, поиграть и тд)
Воспитатель: А еще мы можем собачку пожалеть и сказать добрые приятные слова
Воспитатель: Встанем в круг и скажем нашей Линде доброе приятное слово,
(Красивая, добрая, игривая, ласковая,милая, и тд)
Воспитатель: Ребята наша Линда говорит что ей стало чуть чуть веселее но она еще грустит
Воспитатель: Ребята, от чего вам становится еще радостнее?
Дети: От игр
Воспитатель: Давайте с вами поиграем.
Разозлился так медведь (сердитый взгляд)
Начал громко реветь
Поломалась у меня кровать. (выступает нижняя губа)
И книга порвалась у меня (качает головой)
Что же мне делать? (трясет руками)
Не реви,не злись медведь
Склеем твою книгу
Отремонтируем твою кровать!
Воспитатель: Ребята, но никак наша собачка не хочет веселиться. Скажите мне пожалуйста что еще может поднять настроение? От чего нам становится радостно?
Дети: солнышко
Воспитатель: Действительно солнышко, я предлагаю вам сделать солнышко и подарить собачке. Проходим за столы садимся. Ребята скажите, а какое у нас солнышко?
Дети: ответы
Воспитатель: Молодцы! Поссмотрите перед вами лежат что?
Дети: пластилин
Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похож?
Дети: круг
Воспитатель: Но посмотрите, что не хватает у солнышка?
Дети: лучиков,глаз
Воспитатель: Я предлагаю вам сделать лучики.
Вставляем лучики по всему кругу, а теперь глазки.
Поссмотрите какие у нас получились замечательные солнышко. Давайте подарим собачке.
Дети: Да
Воспитатель: Ребята, посмотрите Линда стала радостной, ваши солнышко ее согрели и ей стало радостно.
Собака (интерактивная,включить)
Воспитатель: Ребята Линда говорит вам большое спасибо! И она хочет подарить вам подарок чтобы у вас было радостное настроение
Смотрите какая большая подарочная коробка. Поссмотрим что там?
Дети: Да
Воспитатель: это шарики…
Дети: да
Воспитатель: Ребята я предлагаю вам подарить шарики нашим гостям, чтобы им тоже было радостно.
Воспитате Ребята нам пора возращаться в группу к нашим деткам,давайте Линде тоже подарим шарик и скажем Досвидания.