Козыркина Ольга Викторовна
Конспект занятия по аппликации «Собачка в будке». Подвижные игры
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация "Собачка в будке".
Виды детской деятельности:
-игровая
-продуктивная
-коммуникативная
-познавательно-исследовательная.
Цели:
-совершенствовать двигательные навыки
-развивать быстроту, ловкость
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Собачка в будке“, Подвижные игры» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры на тему собак
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
-учить работать ножницами, соблюдать пропорции деталей
Планируемые результаты
-способен составить по собственному замыслу будку с собакой
-владеет в соответствие с возрастом основными движениям
-активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в режиме игровых и познавательных задач
Материалы и оборудование:
-отпечатанные на листе бумаги будка и части тела собаки
-клей
-ножницы
Организационный момент:
Воспитатель вместе с детьми проговаривает стих С. А. Антонюк
У него четыре лапы,
Черный нос и хвостлохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает.
Он бывает забияка,
Это кто у нас?Собака!
Делаем аппликацию будки с собакой.
Дети вырезают из отпечатанного из бумаги будку, мордочку, ушки и лапки собаки.
Подвижные игры:
Воспитатель:-А теперь представте,что каждый висит на дереве. Подул ветер, листочки закачались, затрепетали. Ветер оторвал их и понес. Я буду читать стихотворение, а Вы-кто как хочет, изображайте полет листочков.
Мы-листочки осенние
На деревьях висели.
Дунул ветер-полетели
И на землю тихо сели.
Снова ветер пробежал
И листочки все поднял,
Закружились,полетели
И на землю тихо сели.
Игра:перепрыгиваем ручеек
На полу отмечаем строительным скотчем ручеек, с одного конца узкий, а сдальше-все шире и шире (от 10до 30см). Детям предлогается перепрыгнуть через ручеек, вначале там, где он узкий, затем там, где он шире. Воспитатель отмечает тех, кто сумел перепрыгнуть ручеек в самом широком месте.
Рефлексия:
выставка аппликаций"Собачка в будке".