Оксана Гренц
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе.
Занятие 4
Программное содержание
• Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.
• Формирование умения сооружать простые постройки.
Дидактический наглядный материал
Кукла, большие и маленькие кубики одинакового цвета (по количеству детей и для воспитателя, коробка.
Методические указания
Игровая ситуация «Строим башенки».
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Воспитатель обращает внимание детей на пришедшую в гости куклу (Маша). Он предлагает детям познакомиться с ней и назвать свои имена.
Маша принесла коробку с кубиками. Воспитатель показывает коробку и Воспитатель ставит на стол рядом друг с другом большой и маленький кубики и уточняет, одинаковые ли они по величине. (Разные.) Он предлагает детям показать и назвать большой (маленький) кубик.
Дети по указанию воспитателя находят в коробке большой кубик, ставят его перед собой и называют. Потом берут маленький кубик, называют его и ставят рядом с большим, как у воспитателя.
Маша предлагает детям поиграть в игру «Спрячь кубик». Дети по указанию воспитателя прячут за спину поочередно большой и маленький кубики и называют величину спрятанного кубика и кубика, который остался на столе.
Маша просит детей построить из кубиков башенку. Воспитатель показывает, как это сделать, и комментирует свои действия: «Маленький кубик ставлю на большой кубик». Дети повторяют действия воспитателя и говорят, что у них получилось: «Башенка».
Маша рассматривает постройки, воспитатель хвалит детей.