Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста

марина волкова
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста

«В гости к куклам!»

Задачи:

1. Формировать умение детей различать основные цвета и называть их.

2. Развивать умение соотносить предметы по цвету.

3. Воспитывать доброжелательные отношения.

Оборудование и материалы: 4 куклы в платьях по цветам (красный, желтый,

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста» размещена в разделах

зеленый, синий, ленточки 4 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя, воздушные шарики 4 цветов (красный, желтый, зеленый, синий, конфетки и набор посуды основных цветов.

Ход

Дети полукругом сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к нашим любимым куклам, с которыми вы очень любите играть! Ну а как вы знаете, что в гости с пустыми руками, без подарков идти не красиво! Так давайте подумаем, что же нам подарить нашим куколкам? (Ответы детей).

Воспитатель: Придумала! Есть у меня воздушные шары разных цветов. Посмотрите ребята, каких цветов у меня шары? (Ответы детей). Правильно этот шарик синего цвета, этот красного, этот желтого, ну и зеленого цвета! Вот их то мы и подарим нашим куколкам! Ну что пошли?

(Дети встают со стульчиков и выполняют движения, подражая воспитателю).

«По ровненькой дорожке, (Идти шагом).

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз – два, раз – два.

По камешкам, по камешкам, (Прыгать на двух ногах с продвижением вперёд).

По камешкам, по камешкам…

В ямку – бух! Присесть на корточки»

(Останавливаются перед домиком).

Воспитатель: Ну вот ребята, мы наверное с вами пришли, посмотрите какой красивый домик! Здесь и окна с красивыми разноцветными ставнями! Давайте постучимся и посмотрим туда ли мы с вами пришли?

(Воспитатель имитирует стук в дверь).

Воспитатель: Тук-тук-тук! Кто в домике живет?

Заходят за домик и видят, что куколки сидят и плачут.

Воспитатель: Что случилось куколки, почему вы плачете? (куколки рассказывают, что они играли и у них порвались платья). Вот беда! Ребята, а ведь можно помочь нашим куколкам. Посмотрите, к каждому платью нужно просто подобрать заплатку нужного цвета. Поможем куклам?

Дети: Да.

Проводится дидактическая игра: «Подбери заплатку».

Воспитатель: Спасибо, дети, порадовали вы кукол, красивыми стали их платья. А бантиков – то у кукол нет. Пожалуйста, найдите бантики такого цвета, как платье у кукол и подарите им.

Дети разглядывают бантики, смотрят на кукол.

Воспитатель: Маша, какого цвета ты взяла бантик? Какой кукле ты подаришь

красный бантик?

Дети: в красном платье.

Воспитатель: Рома, какого цвета у тебя в руках бантик? Какая кукла ждёт жёлтый бантик?

Дети: в жёлтом платье.

Воспитатель: А этот бантик какого цвета?

Дети: Зеленый

Воспитатель: Какой кукле мы его подарим?

Дети: В зеленом платье.

Воспитатель: И остался у нас последний бантик. Какого он цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Какой кукле мы его подарим?

Дети: В синем платье.

Воспитатель помогает малышам повязать бантики куклам.

Воспитатель: Все молодцы. Посмотрите как красиво. Заулыбались куклы – красавицы. Куколки, а мы с ребятами пришли к вам в гости и принесли в подарок вам вот такие воздушные шарики! А теперь нам нужно подарить воздушные шарики, которые мы с вами принесли! Ребята, помогите мне, пожалуйста разобраться, шарик какого цвета мы подарим кукле в красном (зеленом, желтом, синем) платье? (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли мне справиться этой нелегкой задачей!

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем куколкам накрыть на стол! Посмотрите, сколько тут тарелок и чашек разного цвета! Не могу понять какую тарелочку и чашку мы дадим куколке в желтом (зеленом, красном, синем) платье? (дети расставляют посуду по цветам)

Воспитатель: Так ребята, куколка мне шепнула на ушко, что где–то в домике у них спрятаны конфетки, которые они купили для угощения. А куда спрятали, они позабыли! Помогите мне, пожалуйста найти их!

(Воспитатель вместе с детьми ищет, заранее спрятанную, вазу с конфетками).

Воспитатель: Нашли? Молодцы! Посмотрите ребята, какие здесь разные по цвету конфетки, и зеленые, и синие, и красные, и желтые! Помогите мне, пожалуйста раздать куклам эти конфетки!

(Дети выкладывают перед каждой куклой конфеты того цвета, какого цвета у куклы платье).

Воспитатель: А теперь ребята нам нужно возвращаться в наш любимый детский сад! Скажем нашим куколкам СПАСИБО и ДОСВИДАНИЕ! Приглашаем мы вас теперь к нам в гости!

Публикации по теме:

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Весёлые ладошки»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Весёлые ладошки» Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Весёлые ладошки» Главной составляющей полноценного развития детей.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возрастаКонспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возраста Возраст: 2-3 года Задачи: уточнить и расширить знания детей о геометрической фигуре круг. Учить различать круг среди других фигур, сравнивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста»Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста» Цель: показать влияние дидактических игр на развитие сенсорных способностей. Задачи: 1. Обогащать чувственный опыт детей. 2. Учить обследовать.

Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возрастаНастольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 13:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем марина волкова (УИ 414505) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД