Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности (РЭМП)

Анастасия Казанцева
Конспект образовательной деятельности (РЭМП)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Занятие 3» Помораева 35

Модель образовательной деятельности

Познавательное развитие – РЭМП (24.01.2017) Казанцева А. В. Тема: «Занятие 3» Помораева 35

Целевые ориентиры: ребенок умеет считать в пределах 5; сравнивает три предмета по длине, раскладывает их в убывающей последовательности; обозначает результаты сравнения словами: длинный, самый длинный, самый короткий; называет геометрические фигуры: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник.

Публикация «Конспект образовательной деятельности (РЭМП)» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область : познавательное развитие в интеграции образовательных областей : социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Технологии, методы, приемы: организация многовариантного игрового пространства, совместные игры, активизация мыслительной деятельности и развитие мышления, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности

Материал: изображение Буратино; изображение цветов; пирамидки; игры с логическими блоками Дьенеша; картинки с изображением матрешек (по 5 на каждого ребенка).

Предварительная работа: повторение счета до 5; беседа на определение пространства от себя (справа, слева); игра «Кто дальше».

Задачи: Краткий ход МОД

1. Количество и счет:

- формирование умения считать в пределах 5, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.

2. Величина:

- развитие умения сравнивать предметы по величине (длинный-короткий; большой-маленький); обозначать результаты сравнения соответствующими словами: самая длинная, длинная, короткая; большой, меньше, самый маленький.

3. Геометрические фигуры:

-упражнение в умении определять геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг).

4. Ориентировка в пространстве (времени) :

- расширение представления пространственного направления от себя (слева, справа).

5. Воспитательная:

воспитание умения сосредотачиваться на заданиях воспитателя. 1. Проблемная ситуация

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете?

Воспитатель: Как вы думаете, что надо сделать, чтобы узнать? (Сложить цветочки). Правильно, молодцы! А сколько будет цветов? (Пять). Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Здравствуй, Буратино! Почему, ты, такой расстроенный?

Буратино: Я взял пирамидку Мальвины и разобрал её, а собрать так и не смог. Ребята, помогите мне пожалуйста!

Воспитатель: Ребята поможем? Что мы знаем о пирамидке? (У неё колечки разного цвета и размера). Что мы с вами хотим узнать о пирамидке? (Какое колечко самое маленькое, а какое самое большое). А что же нужно сделать для того, чтобы узнать? (Сравнить колечки). А как правильно собрать пирамидку? (Надо одеть колечки от самого большого до самого маленького).

2. Игровое упражнение.

1 упражнение

Буратино нам принёс три пирамидки. Найдите, пожалуйста, самую короткую пирамидку, затем длиннее и самую длинную.

2 упражнение

Ребята, где стоит длинная пирамидка? (По середине). Где стоит самая длинная? (Справа от длинной). А где самая короткая? (Слева).

3. Физминутка:

Отдых наш – физкультминутка,

Занимай свои места!

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали –

Ванькой – встанькой словно стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой любимый мяч.

Деление на подгруппы.

1 подгруппа.

Игра с логическими блоками Дьенеша «Найди фигуру».

2 подгруппа.

Воспитатель: Ребята, разложите, матрешки по величине (больше-меньше)

3 подгруппа.

Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель предлагает опустить руку в мешочек и назвать предмет, который в руке у ребенка.

(Подгруппы меняются).

Рефлексия:

Вы сегодня сделали очень доброе дело, помогли Буратино. Собрали пирамидку, нашли самую длинную, длинную и короткую пирамидку. Быстро решили задачки с геометрическими фигурами, потому что были очень внимательные и сообразительные. Если вы считаете, что справились с заданиями, то поднимите большой палец вверх, а если считаете. Что не справились опустите палец вниз.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по РЭМП в старшей группе «Помоги Крошу попасть домой» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звёздочка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект НОД в средней группе в познавательной образовательной области по сказке «Теремок» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности в образовательной области познавательное развитие по сказке «Теремок» в средней группе.

«Моя семья». Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Изготовление народной куклы-оберега «Девкина забава» Программное содержание: -Продолжать знакомить детей с русскойнародной культурой:дать.

Конспект занятия в подготовительной группе по РЭМП «Год»Конспект занятия в подготовительной группе по РЭМП «Год» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Колибри» Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД):.

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

Модель образовательной деятельности по РЭМП «Формирование умения различать предметы по форме» Познавательное развитие – РМП (5.10.2016) Лесникова А. В Тема: «Формирование умения различать предметы по форме» Помораева, 11 Целевые ориентиры:.

Модель образовательной деятельности по РЭМП «Сравнение предметов, разных по цвету» Тема: "Сравнение предметов, разных по цвету" Целевые ориентиры: ребенок умеет определять и правильно называть части суток, правильно употреблять.

Модель образовательной деятельности по РЭМП «Сравнение предметов по форме и величине» (средняя группа) Текма: "Сравнение предметов по форме и величине" Целевые ориентиры: ребенок умеет правильно употреблять слова, обозначающие результаты сравнения:.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности (РЭМП)
Опубликовано: 25 января 2017 в 13:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности (РЭМП)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Казанцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД