елена савельева
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Веселый дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «детский сад № 65 «Лесная полянка»
Конспект занятий по образовательной области художественно эстетического развития на тему :«ВЕСЕЛЫЙ ДОЖДИК» (Нетрадиционная Техника : рисование пальчиками, тампованием губкой)
Выполнила : Савельева Е. Г.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике „Веселый дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
«МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДОЖДИК»
Цели: познакомить с сочетанием нескольких техник нетрадиционного рисования
Задачи:
1. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками и губкой
2. Показать приемы получения точек.
3. Познакомить с новой техникой тампования губкой
4. рисовать из тучек дождик, передавая его характер (мелкий, капельками) использовать точку как средство выразительности.
5. Воспитывать аккуратность.
Материал:
Лист бумаги с элементами аппликации (приклеенные тучки из цветной бумаги) разной величины, гуашь голубого цвета в плоских мисочках, теплая вода, салфетки, поролон,зонтик для игры, иллюстрации и эскизы.
Предварительная работа:
чтение сказки В. Сутеева «Под грибом».
Ход занятия.
Организационный момент:
Чтение потешек:
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи
Лучше капай на грибы,
Чтобы выросли они!
Физкультминутка
Игра:
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Дождик — солнце».
«Дождик!» - дети бегут и прячутся под зонтик.
«Солнце!» зонт закрывается - дети «гуляют».
По команде: «Дождь!» ребята снова бегут под зонт.
Основная часть :
Воспитатель:
Предлагаю ребятам нарисовать тучку в верхней части листа методом тамповки поролоном. Показываю,как нужно макать кончик поролона в гуашь и методом тычка наносить краску на бумагу. Далее предлагаю детям нарисовать из тучки,дождик пальчиками.
Показываю, как нужно опускать кончик указательного пальчика в гуашь.
Слежу за тем, чтобы дети не глубоко опускали пальчики в краску.
Сюрпризный момент:
Воспитатель:
Ребята: «Под дождем наш грибок рос-рос, рос-рос и вырос!
Такой большой стал — всем места хватило: и Муравью, и Бабочке, и Мышке, и Воробью, и Зайцу!»
Беру большой гриб, вырезанный из цветной бумаги, и приклеиваю его на маленький грибочек.
Заключительная часть:
ребятки рассматривают свои рисунки, воспитатель хвалит за проделанную работу и читаем потешку все вместе:
Дождик, дождик,
Кап-кап-кап.
Дождик, дождик, веселей,
Капай, капай, не жалей!
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!