Манышева Наталья Александровна
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Сказочные насекомые и животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей.
Тема: «Сказочные животные и насекомые».
Нетрадиционная техника : витражи.
Цель: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания искусства рисования витражей.
Задачи:
1) ознакомить детей с техникой рисования витражей,
2) развить воображение и инициативу;
3) закрепить знание цветов и композиции.
Оборудование: витражные формы, образцы, переводные рисунки, витражные краски, салфетка, зубочистка.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике „Сказочные насекомые и животные“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Словарные слова: витражи, композиция, перевод рисунка, контур, симметричность.
Логика образовательной деятельности.
I. Воспитатель загадывает детям загадку:
«Сорвать цветок я захотел,
А он … вспорхнул и улетел»
(Бабочка) Е. Серова.
II. Воспитатель с детьми рассматривает изображение бабочки и других насекомых, животных, выполненных на витражных формах. Педагог рассказывает о том, что в природе существует много предметов, животных и растений, у которых половинки одинаковые. Их называют симметричными. Затем педагог приводит примеры и показывает детям асимметричные предметы.
III. Потом воспитатель показывает детям образцы и иллюстрации, сделанные витражным способом. Предлагает выбрать рисунок или форму для рисования.
IV. Затем педагог объясняет и показывает, как рисовать витражными красками, соблюдая правила.
V. Дети преступают к работе, воспитатель помогает им.
VI. Физминутка: Подвижная игра «Мотылек» :
Мотылек – вителек, (Бегут по кругу,
Принесите нам ветерок: расставив руки в стороны)
От ворот в поворот ( Поворот: бегут в обратную
Гнать кораблик в ручеек. сторону)
Вей, вей, ветерок, (Останавливаются,
Натяни парусок, поворачиваются лицом в круг,
тянутся вверх и делают взмахи руками)
Гони стружок (Бегут по кругу,
С запада на восток взявшись за руки)
VII. Дети просматривают полученные работы и выбирают самую необычную бабочку или животное.
Самоанализ и самооценка.
VIII. Выставка работ.